Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Минская

Оболонский проспект, 30

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875
Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875

Курс

Event-менеджер

организаторов мероприятий

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса:  Event-менеджер
Направление: Курсы менеджеров
Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 27 часов
  • Обучение индивидуальное – 20 часов 

Время занятий:
утро – 9:30 до 12:30
день – 12:30- до 15:30
вечер – 18:30-21:30
группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.
*В отдельных случаях время занятий может быть изменено
Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 
см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра
Документ об окончании: Сертификат и свидетельство
Базовая цена: 1600 грн

Общая информация

Event-менеджер занимается организацией и проведением торжественных мероприятий. Он обдумывает концепцию будущего праздника с учетом общепринятых стандартов и пожеланий заказчика, ведет переговоры с арендаторами помещений, ресторанами, концертными агентствами, отелями турфирмы и т.п.

Курс «Event-менеджмент» научит вас, как с нуля организовать мероприятие, не наступив при этом на всевозможные грабли. Вы узнаете, как разработать план мероприятия, его концепцию и бюджет, как работать с партнерами и артистами, как привлечь максимальное количество участников и как достигнуть целей вашего события.
Занятия строятся по принципу: практика-теория-практика. Развиваются, необходимые профессионалу в области EVENT, качества внутреннего раскрепощения (тренинги), коммуникабельность, актерские задатки, тренируется ораторское искусство и навыки убеждения.

 

По окончании курса, выпускник имеет полный багаж знаний, как по практической (творческой) составляющей, так и знания в области соответствующего законодательства и экономики.

Обучение в группе 
Количество часов30
Продолжительность1-1,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1600 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 1700 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20
Продолжительность1 месяц
Количество человек4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек170 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс

ЛЫБЕДСКАЯ

Начало

Программа курса

Тема 1. Введение в event-менеджмент

  • Кто такой event-менеджер?
  • Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия, оценка успешности мероприятия.
  • Продвижение. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Дискуссия со слушателями на тему их представления о профессии, сфере деятельности, знакомство со слушателями через опрос их личных целей обучения.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 2. Создание концепции мероприятия

  • Генерирование идей, брейнсторм, определение темы, сюжета мероприятия.
  • Проведение реального брейнсторма, подведение итогов – документирование идей.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 3. Логистика мероприятия. Составление плана работ на примерах реальных проектов

  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников
  • Время и темп исполнения
  • Планирование ресурсов и распределение работ
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления
  • Примеры составления проектных документов (check-list, монтажный лист, сценарный план, detailed plan)
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 4. Подрядчики и выбор места проведения мероприятия на примерах реальных проектов

  • Кто вам необходим и кто может помочь при подготовке мероприятия
  • Работа с подрядчиками
  • Помещение. Выбор места проведения мероприятия, тенты
  • Примеры рассадки, заполняемость зала
  • Бронирование зала для мероприятия
  • ПРАКТИКУМ-ТРЕНИНГ: переговоры с подрядчиками (с артистами, звездами, техническими специалистами, составить список подрядчиков, оборудования и возможное место проведение мероприятия с ценами.

Тема 5. Проектная команда, персонал. Проблемы при организации мероприятий

  • Как можно организовать вашу команду
  • Фриланс или штатный сотрудник?
  • Эффективный обмен информацией
  • Организация работы, мотивирование участников
  • Дизайн на службе у маркетинговых целей мероприятия
  • Продажи. Реклама, PR и другие инструменты продаж вашего мероприятия
  • Процедуры взаимодействия с Клиентами
  • Основные риски и ошибки мероприятий
  • Запас прочности мероприятия
  • Этика, борьба с кражами
  • Страхование и юридические вопросы
  • Финансовые риски и способы их нейтрализации
  • ПРАКТИКУМ: «Что бы сделала наша команда, если…»

Тема 6. Финансовое управление мероприятиями – бюджетирование

  • Что влияет на бюджет
  • Доходы и расходы. Оптимизация расходов
  • Примеры расчетов бюджета мероприятия
  • Формирование цены услуг в области event-менеджмента
  • Гонорар event-агентства
  • ПРАКТИКУМ-ТРЕНИНГ: «Встреча с клиентом: отработка навыков демонстрации принесенных наглядных материалов, заполнение брифа, подписание договора, обсуждение вопроса бюджета мероприятия».

Тема 7. Мероприятия для прессы на примере кейсов с реальными проектами

  • Работа с прессой, создание информационного повода, задачи пресс-мероприятий
  • Форматы мероприятий для прессы, способы оформления пресс-мероприятий, создание креативной концепции
  • Логистика (составление чек листа и план мероприятия), техническое и содержательное обеспечение пресс-мероприятия (составление монтажного листа)
  • Практические рекомендации, разделение на группы, постановка задач, временных интервалов для проектной работы, начало работы в группах
  • ПРАКТИКУМработа в группах на составление проектного предложения.

Тема 8. Маркетинговые мероприятия (запуски новой продукции, презентации и т.д.) на примерах реальных проектов

  • ПРАКТИКУМ: работа в группах по созданию предложения по организации мероприятия.

Тема 9. Корпоративные мероприятия на примерах реальных проектов (корпоративные события, праздники, выездные конференции, партнерские мероприятия)

  • ПРАКТИКУМ: работа в группах на создание предложения по организации мероприятия.

Тема 10. Особенности менеджмента выставочной деятельности

  • ПРАКТИКУМ-ТРЕНИНГ: Создание предложения по организации выставки

Тема 11. Зачетное занятие

  • Слушатели представляют свою проектную работу.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРС  «ИВЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ» БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

  • маркетологам и PR-щикам
  • организаторов мероприятий, которые хотят структурировать свои знания в этой области
  • кому нравится работать с людьми и кто видит себя организаторам событий в разных отраслях и любого масштаба.
  • после окончания учащиеся могут устроиться работать в компанию на позицию event-manager, а также открыть собственное дело по данному направлению.

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончания обучения Вы будете уметь:

  • Разрабатывать концепции мероприятий, генерировать идеи, проводить брейн-стормс.
  • Презентовать концепции, готовить предложения, формировать визуализации проекта (пригласительные, тизеры, баннеры, декорации, подарки).
  • Организовывать и планировать работу проектной группы, моделировать мероприятия, предвидеть логистику через основные проектные документы.
  • Анализировать и подбирать подрядчиков, составлять бриф.
  • Планировать проведение event-проектов, бюджетировать.
  • Писать сценарии мероприятий, тайминг мероприятия и разрабатывать логистику реализации проекта.
  • Формировать развлекательные программы мероприятия (подбор артистов, ведущих, промоутеров).
  • Создавать пост-проектную отчетность.

 

Отзывы

Оставить ответ

53 votes, average: 5,00 out of 553 votes, average: 5,00 out of 553 votes, average: 5,00 out of 553 votes, average: 5,00 out of 553 votes, average: 5,00 out of 5 (53 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube