Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Лыбедская

ул. Ивана Кудри, 5
офис 224

Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12
офис 216

Минская

Оболонский
проспект, 18

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(063) 104 48 75
(050) 824 18 25

Курс

Event-менеджер

организаторов мероприятий

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса:  Event-менеджер
Направление: Курсы менеджеров
Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 27 часов
  • Обучение индивидуальное – 20 часов 

Время занятий:
утро – 9:30 до 12:30
день – 12:30- до 15:30
вечер – 18:30-21:30
группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.
*В отдельных случаях время занятий может быть изменено
Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 
см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра
Документ об окончании: Сертификат и свидетельство
Базовая цена: 1600 грн

Общая информация

Event-менеджер занимается организацией и проведением торжественных мероприятий. Он обдумывает концепцию будущего праздника с учетом общепринятых стандартов и пожеланий заказчика, ведет переговоры с арендаторами помещений, ресторанами, концертными агентствами, отелями турфирмы и т.п.

Курс «Event-менеджмент» научит вас, как с нуля организовать мероприятие, не наступив при этом на всевозможные грабли. Вы узнаете, как разработать план мероприятия, его концепцию и бюджет, как работать с партнерами и артистами, как привлечь максимальное количество участников и как достигнуть целей вашего события.
Занятия строятся по принципу: практика-теория-практика. Развиваются, необходимые профессионалу в области EVENT, качества внутреннего раскрепощения (тренинги), коммуникабельность, актерские задатки, тренируется ораторское искусство и навыки убеждения.

 

По окончании курса, выпускник имеет полный багаж знаний, как по практической (творческой) составляющей, так и знания в области соответствующего законодательства и экономики.

Обучение в группе 
Количество часов30
Продолжительность1-1,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1600 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 1700 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20
Продолжительность1 месяц
Количество человек4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек170 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс

КОНТРАКТОВАЯ ПЛ

Начало

Программа курса

Тема 1. Введение в event-менеджмент

  • Кто такой event-менеджер?
  • Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия, оценка успешности мероприятия.
  • Продвижение. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Дискуссия со слушателями на тему их представления о профессии, сфере деятельности, знакомство со слушателями через опрос их личных целей обучения.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 2. Создание концепции мероприятия

  • Генерирование идей, брейнсторм, определение темы, сюжета мероприятия.
  • Проведение реального брейнсторма, подведение итогов – документирование идей.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 3. Логистика мероприятия. Составление плана работ на примерах реальных проектов

  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников
  • Время и темп исполнения
  • Планирование ресурсов и распределение работ
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления
  • Примеры составления проектных документов (check-list, монтажный лист, сценарный план, detailed plan)
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 4. Подрядчики и выбор места проведения мероприятия на примерах реальных проектов

  • Кто вам необходим и кто может помочь при подготовке мероприятия
  • Работа с подрядчиками
  • Помещение. Выбор места проведения мероприятия, тенты
  • Примеры рассадки, заполняемость зала
  • Бронирование зала для мероприятия
  • ПРАКТИКУМ-ТРЕНИНГ: переговоры с подрядчиками (с артистами, звездами, техническими специалистами, составить список подрядчиков, оборудования и возможное место проведение мероприятия с ценами.

Тема 5. Проектная команда, персонал. Проблемы при организации мероприятий

  • Как можно организовать вашу команду
  • Фриланс или штатный сотрудник?
  • Эффективный обмен информацией
  • Организация работы, мотивирование участников
  • Дизайн на службе у маркетинговых целей мероприятия
  • Продажи. Реклама, PR и другие инструменты продаж вашего мероприятия
  • Процедуры взаимодействия с Клиентами
  • Основные риски и ошибки мероприятий
  • Запас прочности мероприятия
  • Этика, борьба с кражами
  • Страхование и юридические вопросы
  • Финансовые риски и способы их нейтрализации
  • ПРАКТИКУМ: «Что бы сделала наша команда, если…»

Тема 6. Финансовое управление мероприятиями – бюджетирование

  • Что влияет на бюджет
  • Доходы и расходы. Оптимизация расходов
  • Примеры расчетов бюджета мероприятия
  • Формирование цены услуг в области event-менеджмента
  • Гонорар event-агентства
  • ПРАКТИКУМ-ТРЕНИНГ: «Встреча с клиентом: отработка навыков демонстрации принесенных наглядных материалов, заполнение брифа, подписание договора, обсуждение вопроса бюджета мероприятия».

Тема 7. Мероприятия для прессы на примере кейсов с реальными проектами

  • Работа с прессой, создание информационного повода, задачи пресс-мероприятий
  • Форматы мероприятий для прессы, способы оформления пресс-мероприятий, создание креативной концепции
  • Логистика (составление чек листа и план мероприятия), техническое и содержательное обеспечение пресс-мероприятия (составление монтажного листа)
  • Практические рекомендации, разделение на группы, постановка задач, временных интервалов для проектной работы, начало работы в группах
  • ПРАКТИКУМработа в группах на составление проектного предложения.

Тема 8. Маркетинговые мероприятия (запуски новой продукции, презентации и т.д.) на примерах реальных проектов

  • ПРАКТИКУМ: работа в группах по созданию предложения по организации мероприятия.

Тема 9. Корпоративные мероприятия на примерах реальных проектов (корпоративные события, праздники, выездные конференции, партнерские мероприятия)

  • ПРАКТИКУМ: работа в группах на создание предложения по организации мероприятия.

Тема 10. Особенности менеджмента выставочной деятельности

  • ПРАКТИКУМ-ТРЕНИНГ: Создание предложения по организации выставки

Тема 11. Зачетное занятие

  • Слушатели представляют свою проектную работу.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРС  «ИВЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ» БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

  • маркетологам и PR-щикам
  • организаторов мероприятий, которые хотят структурировать свои знания в этой области
  • кому нравится работать с людьми и кто видит себя организаторам событий в разных отраслях и любого масштаба.
  • после окончания учащиеся могут устроиться работать в компанию на позицию event-manager, а также открыть собственное дело по данному направлению.

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончания обучения Вы будете уметь:

  • Разрабатывать концепции мероприятий, генерировать идеи, проводить брейн-стормс.
  • Презентовать концепции, готовить предложения, формировать визуализации проекта (пригласительные, тизеры, баннеры, декорации, подарки).
  • Организовывать и планировать работу проектной группы, моделировать мероприятия, предвидеть логистику через основные проектные документы.
  • Анализировать и подбирать подрядчиков, составлять бриф.
  • Планировать проведение event-проектов, бюджетировать.
  • Писать сценарии мероприятий, тайминг мероприятия и разрабатывать логистику реализации проекта.
  • Формировать развлекательные программы мероприятия (подбор артистов, ведущих, промоутеров).
  • Создавать пост-проектную отчетность.

 

Отзывы

Оставить ответ

104 votes, average: 5,00 out of 5104 votes, average: 5,00 out of 5104 votes, average: 5,00 out of 5104 votes, average: 5,00 out of 5104 votes, average: 5,00 out of 5 (104 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube