Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Минская

Оболонский проспект, 30

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875
Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875

Курс

Эффективный менеджер по продажам

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Менеджер по продажам

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 27 часов
  • Обучение индивидуальное – 20 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-1,5 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 1500 грн

Общая информация

Менеджер по продажам – это та профессия, которая приносит львиную долю прибыли для своей организации, поэтому для компании хороший продающий менеджер это один из самых ценных ресурсов. Он провидит переговоры, участвует в презентациях, рассказывает о выгодности приобретения услуг и заключении контракта. Профессия менеджера по продажам учит деловому общению с людьми, основным навыкам ораторского искусства. Он неплохо разбирается в людях, он хороший психолог, он гибок и дипломатичен.

Курс “Менеджер по продажам” предоставит Вам возможность познакомиться с тонко отточенными технологиями продаж, проверенными на опыте и подкреплёнными реальными результатами.

Целью курса Менеджер по продажам является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента (управления предприятием).

Программой курса менеджеров  предусмотрено изучение:

  • целей, задач, основных принципов, методов и функций управления;
  • управленческих решений и их оценки;
  • методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия. 

Преимущества курса: успешный менеджер по продажам должен быть вооружен не только знанием продукта и техник продаж, он должен быть и хорошим психологом и оратором. Поэтому наши уроки включают в себя самые разнообразные знания в сфере психологии, маркетинга, риторики и даже имиджеологии, а также современные методы и техники успешных продаж.

Практические занятия по курсу проходят в форме тренировочных задач, деловых и ролевых игр.

Прохождение курсов позволит вам стать профессионалом, значительно повысить уровень продаж, успешно преодолевать стрессовые ситуации и находить лучшее решение в сложившейся ситуации. Научитесь полностью управлять процессом реализации товаров или услуг, успешно контактируя с клиентами от лица своей компании. На курсах вы получите необходимые основы, позволяющие быстро освоить принципы продаж и продолжить свое профессиональное развитие.

Обучение в группе 
Количество часов30
Продолжительность1-1,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1500 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 1600 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20-30
Продолжительность1 месяц
Количество человек42767
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек170 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

ФилиалНачало занятийГрафикВсего часовПериод обученияПреподавательСтоимость обучения грн/курсИнфо

ЛЫБЕДСКАЯ

Начало
График
Пн, Ср, Пт
Утро
9:30-12:30
Всего часов
15 занятий
по 3 часа
45 часов
Период обучения
2 месяца
Последнее занятие
Преподаватель
Стоимость обучения
1000 грн

Программа курса

Тема  1. Маркетинг для менеджера по продажам

  • Введение. Ключевые факторы успеха менеджера по продажам
  • Особенности маркетинга для менеджеров по продажам. Трейд маркетинг
  • Концепции и современные стратегии маркетинга
  • Сегментация рынка и позиционирование продукта
  • Конкурентный анализ рынка
  • План маркетинга (4Р-4S). Вам купить или продать
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 2. Товар + Услуга = Продукт.

  • Стоимость и цена продукта
  • Понятие товара и продукта
  • Этапы жизненного цикла продукта
  • Технология создания представления о продукте у покупателя
  • От свойств и характеристик продукта к преимуществам и выгодам покупателя
  • Практикум по изучению свойств и представлению выгод продукта покупателю  
  • Стратегия, тактика и методы ценообразования
  • Обоснование ценности, цены и стоимости владения  для покупателя
  • ПРАКТИКУМ: обоснование ценности и цены  продукта покупателю.

Тема 3. Продвижение и система распределения продукта

  • Маркетинговые коммуникации с потребителем
  • Продвижение продукта и виды рекламной поддержки продаж
  • Правило ВИЖД (внимание, интерес, желание, действие)
  • Практикум по использованию средств продвижения и коммуникации с покупателем
  • Система распределения
  • Каналы продаж
  • ПРАКТИКУМ:  построение системы и каналов продаж.

Тема 4. Алгоритм успешных продаж

  • Понятие продажи полного цикла
  • Алгоритм и техники успешных продаж
  • Подготовка к продаже
  • Техники установления контакта с клиентом
  • Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений
  • ПРАКТИКУМ:  по установлению контакта с клиентом.

Тема 5. Ориентация в потребностях клиентов.

  • Типы покупателей
  • Основные покупательские мотивы и потребности
  • Методы определения покупательских мотивов
  • Техника активного слушания
  • Техника постановки вопросов
  • Типология клиентов и покупателей
  • ПРАКТИКУМ: по определению типа клиента и способа взаимодействия с ним.

Тема 6. Телемаркетинг и телефонные продажи

  • Правила телефонного общения
  • Роль телефона в продажах и телемаркетинг
  • Подготовка к первому “холодному” звонку и встрече
  • Вступление – как способ привлечения внимания клиента
  • Этап “прохождения” секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение
  • ПРАКТИКУМ:  ведение телефонных переговоров.

Тема 7. Презентация товара. Техника аргументации и убеждения

  • Виды и стили презентации
  • Аспекты успешной презентации
  • Сходство и отличия личной и публичной презентации
  • Техника аргументации и правила убеждения
  • Принципы презентаций клиенто-ориентированной продажи
  • Методы презентации продукта и компании

Тема 8. Преодоление возражений. Методы завершения продажи

  • Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок
  • Общие принципы ответов на возражения
  • Алгоритм преодоления возражений и отговорок
  • Практикум по преодолению отказов и возражений клиентов
  • Методы завершения продажи
  • Способы распознавания готовности клиента к покупке
  • Манипулятивные методы в процессе завершения продажи
  • Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке
  • Принципы долгосрочного сотрудничества и послепродажного обслуживания клиентов
  • ПРАКТИКУМ: стимулирование покупки и завершению продажи.

Тема 9. Управление конфликтами.

  • Жалобы и претензии
  • Управление конфликтной ситуацией
  • Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента
  • Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации и на переговорах
  • ПРАКТИКУМ: выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации

Тема 10. Использование НЛП в продажах.

  • Инструменты и технологии НЛП, необходимые в работе менеджера по продажам.
  • ПРАКТИКУМ-ТРЕНИНГ: использование НЛП.

Тема 11. Деловая игра «Презентация»

  • ПРАКТИКУМ: Подготовка и проведение деловой презентации.

Получение обратной связи от преподавателя и слушателей.

Индивидуальные консультации. Подведение итогов обучения.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал 

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • нормативно-правовую базу в электронном виде
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

Знания, полученные и опробованные слушателем на практике, будут полезны всем – и тем, кто только начинает свою карьеру в качестве продавца, и опытным специалистам, понимающим важность дополнительного образования и постоянной работы над собой.

Знания из курса могут применять:

  • менеджеры и сотрудники отделов продаж;
  • предприниматели и собственники компаний.
  • специалистов по работе с клиентами,
  • администраторов,
  • торговых представителей,
  • продавцов-консультантов и всех желающих работать в сфере продаж и обслуживания клиентов.

Все желающие кто, хочет освоить курс «Менеджер по продажам».

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончания обучения Вы будете знать:

  • Разные формы и стили продаж.
  • особенности продаж  при самообслуживании, с открытой выкладкой, продаж по образцам и салонных индивидуальных продаж;
  • Психологические типы покупателей.
  • Права и обязанности покупателей и продавцов.
  • Универсальные приемы установления контакта с покупателями.
  • Методы предотвращения и устранения конфликтов.
  • Компетентный стиль общения с покупателем.
  • Антистрессовая программа для менеджеров по продажам. 

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Совершать успешные продажи.
  • Понимать структуру и алгоритм процесса продаж.
  • Выстраивать последовательность своих действий для успешного прохождения каждого этапа продаж.
  • Готовиться к продажам и находить новых клиентов.
  • Эффективно устанавливать контакт  с клиентом.
  • Ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей.
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и  обосновывать цену продукта.
  • Грамотно представлять и  презентовать продукт.
  • Эффективно проводить деловые беседы по телефону.
  • Делать результативные «холодные звонки».
  • Преодолевать типичные возражения и отказы клиентов.
  • Конструктивно  разрешать конфликтные ситуации.
  • Успешно завершать сделки.
  • Понимать обязанности и функции менеджера по продажам.
  • Формировать свой индивидуальный стиль продаж.
  • Выстраивать успешную карьеру менеджера по продажам.

Отзывы

3 комментария

Дата:11:38 дп - Авг 20, 2017

Виктория Черненко

Великолепный курс. Очень много практики, разбор реальных жизненных и деловых ситуаций. Всем советую.

Дата:11:52 дп - Авг 20, 2017

Тоня Рудзевич

Попав на ваши курсы, мои знания и понимания о “Менеджере по продажам” выросли благодаря Наталье Алексеевна. Сразу виден профессионализм. Мне было очень легко и интересно учиться, поскольку метод её преподавания заключается в доступном изложении материала. В общении не чувствовалось дистанции, оно было дружеским и приятным. Я больше, чем уверена, что следовала ее методам. Я добьюсь успеха в работе и повышения в карьерном росте. Спасибо большое за полученные знания!

Дата:12:07 пп - Авг 20, 2017

Виталий Любченко

Отлично построена программа курса. Особое спасибо преподавателю. Уже применяю навыки продаж в своей работе.

Оставить ответ

125 votes, average: 5,00 out of 5125 votes, average: 5,00 out of 5125 votes, average: 5,00 out of 5125 votes, average: 5,00 out of 5125 votes, average: 5,00 out of 5 (125 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube