Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Лыбедская

ул. Ивана Кудри, 5
офис 224

Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12
офис 216

Минская

Оболонский
проспект, 18

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(063) 104 48 75
(050) 824 18 25

Курс

Эффективный менеджер по продажам

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Менеджер по продажам

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 27 часов
  • Обучение индивидуальное – 20 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-1,5 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 1500 грн

Общая информация

Менеджер по продажам – это та профессия, которая приносит львиную долю прибыли для своей организации, поэтому для компании хороший продающий менеджер это один из самых ценных ресурсов. Он провидит переговоры, участвует в презентациях, рассказывает о выгодности приобретения услуг и заключении контракта. Профессия менеджера по продажам учит деловому общению с людьми, основным навыкам ораторского искусства. Он неплохо разбирается в людях, он хороший психолог, он гибок и дипломатичен.

Курс “Менеджер по продажам” предоставит Вам возможность познакомиться с тонко отточенными технологиями продаж, проверенными на опыте и подкреплёнными реальными результатами.

Целью курса Менеджер по продажам является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента (управления предприятием).

Программой курса менеджеров  предусмотрено изучение:

  • целей, задач, основных принципов, методов и функций управления;
  • управленческих решений и их оценки;
  • методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия. 

Преимущества курса: успешный менеджер по продажам должен быть вооружен не только знанием продукта и техник продаж, он должен быть и хорошим психологом и оратором. Поэтому наши уроки включают в себя самые разнообразные знания в сфере психологии, маркетинга, риторики и даже имиджеологии, а также современные методы и техники успешных продаж.

Практические занятия по курсу проходят в форме тренировочных задач, деловых и ролевых игр.

Прохождение курсов позволит вам стать профессионалом, значительно повысить уровень продаж, успешно преодолевать стрессовые ситуации и находить лучшее решение в сложившейся ситуации. Научитесь полностью управлять процессом реализации товаров или услуг, успешно контактируя с клиентами от лица своей компании. На курсах вы получите необходимые основы, позволяющие быстро освоить принципы продаж и продолжить свое профессиональное развитие.

Обучение в группе 
Количество часов30
Продолжительность1-1,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1500 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 1600 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20-30
Продолжительность1 месяц
Количество человек42767
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек170 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

ФилиалНачало занятийГрафикВсего часовПериод обученияПреподавательСтоимость обучения грн/курсИнфо

ЛЫБЕДСКАЯ

Начало
График
Пн, Ср, Пт
Утро
9:30-12:30
Всего часов
15 занятий
по 3 часа
45 часов
Период обучения
2 месяца
Последнее занятие
Преподаватель
Стоимость обучения
1000 грн

Программа курса

Тема  1. Маркетинг для менеджера по продажам

  • Введение. Ключевые факторы успеха менеджера по продажам
  • Особенности маркетинга для менеджеров по продажам. Трейд маркетинг
  • Концепции и современные стратегии маркетинга
  • Сегментация рынка и позиционирование продукта
  • Конкурентный анализ рынка
  • План маркетинга (4Р-4S). Вам купить или продать
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 2. Товар + Услуга = Продукт.

  • Стоимость и цена продукта
  • Понятие товара и продукта
  • Этапы жизненного цикла продукта
  • Технология создания представления о продукте у покупателя
  • От свойств и характеристик продукта к преимуществам и выгодам покупателя
  • Практикум по изучению свойств и представлению выгод продукта покупателю  
  • Стратегия, тактика и методы ценообразования
  • Обоснование ценности, цены и стоимости владения  для покупателя
  • ПРАКТИКУМ: обоснование ценности и цены  продукта покупателю.

Тема 3. Продвижение и система распределения продукта

  • Маркетинговые коммуникации с потребителем
  • Продвижение продукта и виды рекламной поддержки продаж
  • Правило ВИЖД (внимание, интерес, желание, действие)
  • Практикум по использованию средств продвижения и коммуникации с покупателем
  • Система распределения
  • Каналы продаж
  • ПРАКТИКУМ:  построение системы и каналов продаж.

Тема 4. Алгоритм успешных продаж

  • Понятие продажи полного цикла
  • Алгоритм и техники успешных продаж
  • Подготовка к продаже
  • Техники установления контакта с клиентом
  • Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений
  • ПРАКТИКУМ:  по установлению контакта с клиентом.

Тема 5. Ориентация в потребностях клиентов.

  • Типы покупателей
  • Основные покупательские мотивы и потребности
  • Методы определения покупательских мотивов
  • Техника активного слушания
  • Техника постановки вопросов
  • Типология клиентов и покупателей
  • ПРАКТИКУМ: по определению типа клиента и способа взаимодействия с ним.

Тема 6. Телемаркетинг и телефонные продажи

  • Правила телефонного общения
  • Роль телефона в продажах и телемаркетинг
  • Подготовка к первому “холодному” звонку и встрече
  • Вступление – как способ привлечения внимания клиента
  • Этап “прохождения” секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение
  • ПРАКТИКУМ:  ведение телефонных переговоров.

Тема 7. Презентация товара. Техника аргументации и убеждения

  • Виды и стили презентации
  • Аспекты успешной презентации
  • Сходство и отличия личной и публичной презентации
  • Техника аргументации и правила убеждения
  • Принципы презентаций клиенто-ориентированной продажи
  • Методы презентации продукта и компании

Тема 8. Преодоление возражений. Методы завершения продажи

  • Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок
  • Общие принципы ответов на возражения
  • Алгоритм преодоления возражений и отговорок
  • Практикум по преодолению отказов и возражений клиентов
  • Методы завершения продажи
  • Способы распознавания готовности клиента к покупке
  • Манипулятивные методы в процессе завершения продажи
  • Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке
  • Принципы долгосрочного сотрудничества и послепродажного обслуживания клиентов
  • ПРАКТИКУМ: стимулирование покупки и завершению продажи.

Тема 9. Управление конфликтами.

  • Жалобы и претензии
  • Управление конфликтной ситуацией
  • Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента
  • Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации и на переговорах
  • ПРАКТИКУМ: выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации

Тема 10. Использование НЛП в продажах.

  • Инструменты и технологии НЛП, необходимые в работе менеджера по продажам.
  • ПРАКТИКУМ-ТРЕНИНГ: использование НЛП.

Тема 11. Деловая игра «Презентация»

  • ПРАКТИКУМ: Подготовка и проведение деловой презентации.

Получение обратной связи от преподавателя и слушателей.

Индивидуальные консультации. Подведение итогов обучения.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал 

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • нормативно-правовую базу в электронном виде
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

Знания, полученные и опробованные слушателем на практике, будут полезны всем – и тем, кто только начинает свою карьеру в качестве продавца, и опытным специалистам, понимающим важность дополнительного образования и постоянной работы над собой.

Знания из курса могут применять:

  • менеджеры и сотрудники отделов продаж;
  • предприниматели и собственники компаний.
  • специалистов по работе с клиентами,
  • администраторов,
  • торговых представителей,
  • продавцов-консультантов и всех желающих работать в сфере продаж и обслуживания клиентов.

Все желающие кто, хочет освоить курс «Менеджер по продажам».

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончания обучения Вы будете знать:

  • Разные формы и стили продаж.
  • особенности продаж  при самообслуживании, с открытой выкладкой, продаж по образцам и салонных индивидуальных продаж;
  • Психологические типы покупателей.
  • Права и обязанности покупателей и продавцов.
  • Универсальные приемы установления контакта с покупателями.
  • Методы предотвращения и устранения конфликтов.
  • Компетентный стиль общения с покупателем.
  • Антистрессовая программа для менеджеров по продажам. 

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Совершать успешные продажи.
  • Понимать структуру и алгоритм процесса продаж.
  • Выстраивать последовательность своих действий для успешного прохождения каждого этапа продаж.
  • Готовиться к продажам и находить новых клиентов.
  • Эффективно устанавливать контакт  с клиентом.
  • Ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей.
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и  обосновывать цену продукта.
  • Грамотно представлять и  презентовать продукт.
  • Эффективно проводить деловые беседы по телефону.
  • Делать результативные «холодные звонки».
  • Преодолевать типичные возражения и отказы клиентов.
  • Конструктивно  разрешать конфликтные ситуации.
  • Успешно завершать сделки.
  • Понимать обязанности и функции менеджера по продажам.
  • Формировать свой индивидуальный стиль продаж.
  • Выстраивать успешную карьеру менеджера по продажам.

Отзывы

3 комментария

Дата:11:38 дп - Авг 20, 2017

Виктория Черненко

Великолепный курс. Очень много практики, разбор реальных жизненных и деловых ситуаций. Всем советую.

Дата:11:52 дп - Авг 20, 2017

Тоня Рудзевич

Попав на ваши курсы, мои знания и понимания о “Менеджере по продажам” выросли благодаря Наталье Алексеевна. Сразу виден профессионализм. Мне было очень легко и интересно учиться, поскольку метод её преподавания заключается в доступном изложении материала. В общении не чувствовалось дистанции, оно было дружеским и приятным. Я больше, чем уверена, что следовала ее методам. Я добьюсь успеха в работе и повышения в карьерном росте. Спасибо большое за полученные знания!

Дата:12:07 пп - Авг 20, 2017

Виталий Любченко

Отлично построена программа курса. Особое спасибо преподавателю. Уже применяю навыки продаж в своей работе.

Оставить ответ

185 votes, average: 5,00 out of 5185 votes, average: 5,00 out of 5185 votes, average: 5,00 out of 5185 votes, average: 5,00 out of 5185 votes, average: 5,00 out of 5 (185 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube