Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Дворец Спорта

ул. Рогнединская, 4А
офис 407

Контрактовая площадь

ул. Ильинская, 12
офис 306

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(050) 824 18 25

Курс

Менеджер по маркетингу, рекламе, PR

Практический курс – 3500 грн

в Киеве

Анонс

Название курса: Менеджер по маркетингу, рекламе, PR, Менеджер з реклами в Києві

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 27 часов
  • Обучение индивидуальное – 20 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат 

Базовая цена: 3500 грн

Общая информация

Рекламные технологии – это не просто двигатель, приводящий в движение огромную машину рынка. Это еще и инструмент, который формирует моду и меняет представления. Ко всему прочему, эта увлекательная игра по завоеванию предпочтений потребителя хорошо оплачивается  – менеджер по маркетингу и рекламе в числе престижных,  высокооплачиваемых профессий.

Мы предлагаем вам стать профессионалом в этой игре, начав с обучения на курсах менеджеров по маркетингу и рекламе.

Маркетинг – это в первую очередь сложная аналитическая работа, которая начинается задолго до того, как потребитель увидел вершину айсберга – рекламный материал, стоимость продукта, программы по стимулированию сбыта. Именно значение этой аналитической работы, позволяющей точно определить параметры рынка – его объем, потенциал, темпы роста, приоритеты потребителей,  компаниями недооценивается, результатом чего является низкая эффективность работы бизнеса.

Курс «Менеджер по маркетингу, рекламе и PR» позволяет изучить современные тенденции организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятиях, организациях и в учреждениях любой формы собственности и сферы деятельности.

Цели курса – формирование системы знаний и практических навыков о методах и технологиях организации маркетинговой деятельности, а также подготовки и реализации рекламной кампании.

Целевая аудитория – это руководители и специалисты служб маркетинга, аналитики, brand- и product-менеджеры, менеджеры по рекламе и PR, а также люди стремящиеся повысить свой профессиональный уровень, получить современное и актуальное образование в области маркетинга и рекламы, освоить основные инструменты интернет-маркетинга и выйти на руководящие позиции в своей компании.

Программа курса «Менеджер по маркетингу, рекламе и PR» в нашем Образовательном центре – это современные практические знания в области маркетингового анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента; подходы, методы и процедуры формирования и поддержания конкурентных преимуществ компании; техники и инструменты, необходимые для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей.

ОНЛАЙН КУРС!

Практический Онлайн курс “Менеджер по маркетингу, рекламе и PR“. Индивидуальные практические занятия по Skype,  TeamViewer, Zoom в удобное для Вас время. 

Преимущества индивидуальных курсов:

  • Программа обучения полностью корректируется под уровень и запрос клиента.
  • Более гибкий график.
  • Возможность перенести занятия (при необходимости).
  • Можно ускорить срок окончания обучения и пройти экспресс-курс.

Преподаватели курса: действующие специалисты – практики, обязательно с высшим образованием, имеющие богатый профессиональный опыт и эффективные преподавательские качества.

Дистанционное обучение это:

  • Широкая доступность, независимость от географического положения.
  • Сниженная стоимость за счет отсутствия необходимости использования/аренды учебных помещений, экономия времени и финансов на поездке к месту учебы, проживанию и т.д. (стоимость обучения снижается на 10%).
  • Индивидуальный темп усвоения учебного материала (скорость и длительность обучения может варьироваться в зависимости от личных потребностей, жизненных обстоятельств).
  • Гибкость учебного плана, возможность самостоятельного выбора тем данного курса, самостоятельного выбора места, времени, продолжительности и интенсивности каждого занятия.
  • Возможность получения ответов на возникающие вопросы.

С дистанционными курсами Образовательного центра «Прогресс» Вы можете получить качественное образование не выходя из дома, в удобном для Вас режиме.

Обучение в группеОфис/Онлайн
Количество часов30
Продолжительность1-2,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения3500 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 3700 грн/курс
Обучение индивидуальноВ офисе
Количество часов20
Продолжительность2-3 недели
Количество человек4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек350 грн/час
Стоимость обучения - 2 человека250 грн/час
Обучение индивидуальноОнлайн
Количество часов20
Продолжительность2-3 недели
Количество человек4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек300 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека250 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс
ОНЛАЙН
23 марта
Сб, Вс
Выходной
15:00-18:00
10 занятий по 3 часа
30 часов
1 месяц
Последнее занятие
21 апреля

3500 грн
ОНЛАЙН
25 марта
Пн, Ср, Пт
День
12:00-15:00
10 занятий по 3 часа
30 часов
1 месяц
Последнее занятие
15 мая

3500 грн
ОНЛАЙН
26 марта
Вт, Чт
День
18:30-21:00
12 занятий по 2,5 часа
30 часов
1 месяц
Последнее занятие
25 апреля
3500 грн

ОНЛАЙН

Начало

23 марта 2024 г.
График
Сб, Вс
Выходной
15:00-18:00
Всего часов
10 занятий
по 3 часа
30 часов
Период обучения
1 месяц
Последнее занятие

21 апреля

Стоимость обучения
3500 грн

ОНЛАЙН

Начало

25 марта 2024 г.
График
Пн, Ср, Пт
День
12:00-15:00
Всего часов
10 занятий
по 3 часа
30 часов
Период обучения
1 месяц
Последнее занятие

15 апреля

Стоимость обучения
3500 грн

ОНЛАЙН

Начало

26 марта 2024 г.
График
Вт,Чт
Вечер
18:30-21:00
Всего часов
12 занятий
по 2,5 часа
30 часов
Период обучения
1 месяц
Последнее занятие

02 мая

Стоимость обучения
3500 грн

ОНЛАЙН

Начало

23 апреля 2024 г.
График
Сб, Вс
Выходной
12:00-15:00
Всего часов
10 занятий
по 3 часа
30 часов
Период обучения
1 месяц
Последнее занятие

21 апреля

Стоимость обучения
3500 грн

Программа курса

Тема 1. Содержание маркетингового комплекса(MarketingMix).

Потребители, рынок и конкуренты

  • Цели и задачи маркетинга
  • Комплекс маркетинга: практическое применение модели 4Р
  • Определение целевой аудитории, серментирование, таргетирование
  • Процесс принятия решения о покупке
  • Построение отношений с потребителями, лестница покупательской приверженности
  • Анализ внешнего окружения, сегментирование рынка и прогнозирование его состояния
  • Анализ конкурентной среды, маркетинговые войны.
  • ПРАКТИКУМ: 1) Разработка MarketingMix для конкретного товара или услуги. 2) STEPaнализ макросреды предприятия.

Тема 2. Продукт.

  • Что такое продукт? Трехуровневый анализ продукта, УДТ
  • SWOT–анализ бренда, ЖЦ
  • Позиционирование
  • Ассортиментная политика, портфель товаров, дифференциация
  • Управление каналами продаж
  • Ценообразование
  • Разработка нового товара
  • ПРАКТИКУМ: анализ продукта с применением изученных в теме инструментов.

Тема 3. Маркетинговые исследования.

  • Ключевые задачи маркетинговых исследований
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получения
  • Основные виды и методы маркетинговых исследований
  • Маркетинг во время прогулки: альтернатива традиции
  • Техническое задание на проведение исследования
  • ПРАКТИКУМ: составление технического задания на проведение маркетингового исследования потребителей.

Тема 4. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR.

  • Мотивы коммуникации
  • Комплекс средств коммуникаций
  • Фирменный стиль и бренд-бук
  • Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Модели рекламы (AIDA, ACCA)
  • Стимулирование продаж
  • Трейд-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Основы PR.
  • ПРАКТИКУМ: разработка креативного брифа на разработку рекламной кампании.

Тема  5. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.

  • Разработка маркетингового плана компании
  • Бюджетирование
  • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • ПРАКТИКУМ:  моделирование годового маркетингового плана компании. Разработка ежемесячного маркетингового бюджета.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер).

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • нормативно-правовую базу в электронном виде
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: менеджеров по маркетингу, желающих повысить свою квалификацию, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, желающих получить знания по маркетингу, руководителей отдела рекламы и PR.

Всех желающих кто, хочет освоить курс «Менеджер по маркетингу, рекламе, PR.».

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончании обучения Вы будете знать как:

  • Управлять ресурсом, который называют нематериальными активами компании.
  • Приобрести знания о технологиях продвижения товаров и услуг с использованием рекламы и брендинга, а также целого арсенала инструментов маркетинга.
  • Овладеть современными технологиями продвижения продукции и услуг компаний с помощью рекламы.
  • Изучите особенности построения маркетинговой стратегии – живые знания от экспертов в области рекламы и маркетингом.
  • Создаются новые бренды.
  • Проходят тестирование на востребованность и выводятся на рынок новые товары и услуги.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Использовать важные маркетинговые модели и концепции на практике.
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию.
  • Сегментировать рынок, выбирать целевые сегменты и разрабатывать позиционирование.
  • Проводить маркетинговые исследования.
  • Использовать SWOT-анализ.
  • Разрабатывать тактический план маркетинговых операций, включая управление товаром, ценообразование и управление каналами и местами продаж.
  • Управлять маркетингом в периоды кризисов.
  • Управлять маркетинговыми коммуникациями компании.
  • Понимать и использовать особенности средств рекламы.
  • Разрабатывать план рекламной кампании, план брендинга и маркетинговый план.
  • Реализовывать рекламные кампании и маркетинговые планы, а также оценивать их эффективность и результативность.

Отзывы

7 комментариев

Дата:5:58 пп - Авг 16, 2017

Юлия Сизонова

Понравился метод изложения материала, насыщенность курса примерами. Различные методы, графики, которые можно применять не только в области маркетинга, но и в повседневной жизни. Спасибо!

Дата:6:00 пп - Авг 16, 2017

Илья Соловьев

Курс оптимальный, нет “воды”, очень близок к тому, что реально происходит и необходимо в работе!

Дата:5:30 пп - Авг 18, 2017

Сергей Гаркуша

Выжимка концентрированных знаний по маркетингу, закрепленная практическим применением инструментов и техник.

Дата:11:44 дп - Авг 20, 2017

Виктория Черненко

Отлично построен курс. Огромное количество примеров, действующих из жизненного опыта преподавателя Валентины. На любой вопрос получал доступный ответ с примером.

Дата:11:44 дп - Сен 9, 2017

Пинчук Мария

Хочу выразить огромную благодарность за опыт, который я получила!
Знания и навыки, полученные в Прогрессе, можно успешно реализовать в компании. Преподаватель Валентина – практик. Я получила огромное удовольствие от самого процесса обучения, от общения с интересными людьми, от новых знакомств. Спасибо за полученные знания.

Дата:2:34 пп - Май 9, 2021

Довгань Влад

Преподаватель обладает отличной манерой подачи материала и глубокими, всеохватывающими знаниями. Курс очень понравился. Замечательно, что было много «живых» примеров, ответы на любые вопросы. Атмосфера дружеская и дружелюбная. Всем рекомендую этого преподавателя. 100%-ая усвояемость и применимость знаний!

Дата:5:42 пп - Май 12, 2021

Потапова Карина

Очень благодарна преподавателю Ирене Владимировне за подробное объяснение важных моментов курса, а также за приведение конкретных примеров для лучшей усвояемости материала.

Оставить ответ

247 votes, average: 5,00 out of 5247 votes, average: 5,00 out of 5247 votes, average: 5,00 out of 5247 votes, average: 5,00 out of 5247 votes, average: 5,00 out of 5 (247 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...