Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Минская

Оболонский проспект, 30

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875
Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875

Курс

Бренд-менеджер

Брендинг

Практический курс

В Киеве

Анонс

Название курса: Бренд менеджер, брендинг

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 27 часов
  • Обучение индивидуальное – 20 часов 

Время занятий:

 

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 1800 грн

Общая информация

 

Бренд-менеджер – довольно новая и уже очень популярная для Украины профессия. В зависимости от бизнес-модели компании или особенностей внутренней структуры и распределения функциональной нагрузки, бренд-менеджер может иметь достаточно широкий выбор обязанностей, однако есть фундаментальные теоретические и практические основы, которыми должен владеть любой специалист в этой сфере.
Бренд-менеджер создаёт стратегию формирования и развития бренда, бренд-идеологию и стратегию ее интеграции, стратегию и тактику формирования позиционирования на рынке.
В ключевые задачи бренд-менеджера также входит необходимость формирования и управления лояльностью целевой аудитории, которая обеспечивает бренду экономическую успешность и долговременную рыночную устойчивость.
Программа курса объединяет несколько ключевых тем: бренд-менеджмент, управление проектами, внедрение брендинга.

На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в Украине. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих украинских и международных предприятий.

Цель курса:

  • Выработать у слушателей концептуальный подход и менеджерские навыки создания и управления брендом.

Задачи курса:

  • Сформировать необходимый понятийный аппарат в области бренд-менеджмента.
  • Познакомить слушателей и отработать с ними стратегические подходы, практические схемы и технические приемы создания бренда.
  • Дать представление об основных возможностях продвижения бренда на рынок
  • Сформировать общие управленческие компетенции в области бренд-менеджмента.

 После окончания курса Вы будете владеть:

  • Понятийным аппаратом в области брендинга;
  • Основными технологиями брендинга.
  • Навыками применения современных инструментов брендинга для решения практических задач.
  • Современными методами сбора, обработки, анализа и интерпретации информации для проведения аудита бренда.
  • Технологиями ребрендинга.
  • Методами разработки и реализации маркетинговых программ.

На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в Украине. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих украинских предприятий.

Обучение в группе 
Количество часов30
Продолжительность1-1,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1900 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 2000 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20
Продолжительность2-3 нед
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек200 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека180 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияПреподавательСтоимость обучения грн/курс

ЛЫБЕДСКАЯ

Начало

Программа курса

Тема 1. Основы брендинга

  • Платформа бренда
  • Основные дефиниции в брендинге.
  • Идеологическая платформа: миссия, ценности, позиционирование.
  • Виды брендинга.
  • Виды стратегий создания и развития бренда. Понятие авторских методик и рекомендации к их выбору.
    (3 часа)

Бизнес-модель, Видение, торговая марка и бренд. 

  • Основные отличия товарного знака от бренда или обещания бренда.
  • Определение видения: как понять вектор развития бренда. Что такое Видение бренда. Когда брендинг мешает.
  • Основные дифиниции бизнес-модели и ее влияния на процесс брендинга.
  • Активы бренда.
  • Товар и бренд, бренд и услуга.
  • Портфель брендов. Проблемы внутренней сегментации аудитории между брендами в портфеле.
    (3 часа)

Маркетинговые исследования в брендинге. 

  • Понятие, виды и методы маркетинговых исследований.
  • Маркетинговые исследования бренда.
  • Маркетинговые исследования имиджа бренда. Нейроэкономика – реальность и мифы.
  • Бренд-аудит.
    (2 часа)

Определение целевой аудитории.

  • Демографический портрет целевой аудитории.
  • Психографический портрет целевой аудитории.
  • Сегментация рынка и prime prospects.
    (1 час)

ПРАКТИКУМ. Презентация и проверка проектов. 3 ЧАСА
Тема 2. Бренд и идентичность.

  • Разработка позиционирования бренда.
  • Стратегии позиционирования.
  • Тренды в позиционировании.
  • Управление позиционированием бренда в динамике.
    (2 часа)

Система идентичности бренда. 

  • Атрибуты бренда и их основные характеристики.
  • Нейминг, практические приемы и ошибки.
  • Визуальный язык бренда: логотипы, типографика, цвета, рекламный образ, кампейны, фото- и видео-контент.
  • Легенда бренда. Слоган и промо-кампания.
  • Когнитивные искажения и вербальный язык бренда.
  • Портрет амбассадоров бренда.
  • Правовые основы бренда.
    (5 часов)

ПРАКТИКУМ. Прехентаия и проверка проектов. 3 ЧАСА

  • Тема 3. Продвижение и поддержка бренда на рынке. Управление лояльностью.
  • Интегрированный брендинг. Построение системы интеграции.
  • Виды брендинга по акцентам в интеграции.
  • Виды и определение приоритетных целевых групп. Взаимосвязь бизнес-моделирования и построения системы интеграции бренда.
  • Потребности и адаптация вербального и визуального языка бренда в коммуникациях.
  • Инструменты интеграции идеологии бренда.

(2 часа)

Операционный бренд-менеджмент

  • Маркетинг, PR, HR и брендинг. Сложности взаимной интеграции.
  • Отдельно о рекламной кампании. Понятие коммуникационной и экономической эффективности.
  • Целеполагание и почему оно необходимо.
  • Лояльность и брендинг. Программы и тренды в управлении лояльностью.
  • Что еще может оказаться в функционале бренд-менеджера. Личность бренд-менеджера.

(2 часа)

ПРАКТИКУМ. Презентаия и проверка проектов. 3 ЧАСА
**Наполнение  тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

  • Маркетологов, PR, HR- специалистов, бренд-менеджеров, SMM-менеджеров;
  • Специалистов и руководителей отделов продаж;
  • Категорийных менеджеров, менеджеров по продукту, баеров;
  • Специалистов в области стратегического планирования;
  • Арт-директоров, желающих расширить компетенцию;

В результате обучения

Преподаватель курса: Юлия Броско.

10 ЛЕТ в сфере маркетинга, брендинга, имиджелогии.
БОЛЕЕ 50 БРЕНДОВ основанных на территории стран СНГ и Европы, в работе над созданием и развитием которых я принимала участие.
5 МЕТОДИК – фундаментальных авторских и соавторских разработок, в сфере маркетинга и брендинга
7 ИЗДАНИЙ для брендов, включая Кодексы Корпоративных Стандартов.

Книга по современному этикету и коммуникациям «Вкусные темы к светской беседе».
Журнал по современному этикету THE.MEJ | Modern Etiquette Journal.
Колумнист рубрики «Этикет» в журнале «АФИША» и рубрики LADY BRAND в журнале «САМЫЕ КРАСИВЫЕ УКРАИНКИ».

 

По окончании обучения Вы будете знать:

  • Что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать.
  • Инструментарий создания и продвижения бренда.
  • С чего начать, в какой последовательности и с какими ключевыми направлениями необходимо работать для создания и развития бренда.
  • Как должен «звучать, выглядеть и говорить» бренд.

После окончания обучения Вы будете уметь:

  • Выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке.
  • Проводить текущий аудит бренда – собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке.
  • Работать с инструментами аутсорсинга в украинских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами.
  • Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг.
  • Планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда.

Преподаватель

Броско Юлия

Отзывы

2 комментария

Дата:4:06 пп - Авг 27, 2017

Людмила Фортич

По итогам ценность курса оказалась выше чем я предполагала. Я лично для себя подчеркнула ряд тонкостей, которых мне не хватало и я их уже применила в работе. Плюс я задала все вопросы, которые хотела задать и на большинство получила ответы. Курс имеет огромное количество примеров, действующих из жизненного опыта преподавателя Юлии Броско. На любой вопрос получал доступный ответ с примером.

Дата:5:53 пп - Окт 18, 2017

Инна Филатова

Трудно за красивой вывеской оценить качество той или иной учебной программы, а поэтому, когда попадаешь в нужные тебе руки, всегда радостно, от того, что будет полезно. Практический уклон в занятиях, ориентированный на получение навыков делает время обучения максимально эффективным, что конечно сразу позитивно отражалось, отражается и уверена будет отражаться на моей профессиональной деятельности.

Оставить ответ

118 votes, average: 5,00 out of 5118 votes, average: 5,00 out of 5118 votes, average: 5,00 out of 5118 votes, average: 5,00 out of 5118 votes, average: 5,00 out of 5 (118 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube