Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Лыбедская

ул. Ивана Кудри, 5
офис 224

Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12
офис 216

Минская

Оболонский
проспект, 18

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(063) 104 48 75
(050) 824 18 25

Курс

Бренд-менеджер

Брендинг

Практический курс

В Киеве

Анонс

Название курса: Бренд менеджер, брендинг

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 27 часов
  • Обучение индивидуальное – 20 часов 

Время занятий:

 

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 1800 грн

Общая информация

 

Бренд-менеджер – довольно новая и уже очень популярная для Украины профессия. В зависимости от бизнес-модели компании или особенностей внутренней структуры и распределения функциональной нагрузки, бренд-менеджер может иметь достаточно широкий выбор обязанностей, однако есть фундаментальные теоретические и практические основы, которыми должен владеть любой специалист в этой сфере.
Бренд-менеджер создаёт стратегию формирования и развития бренда, бренд-идеологию и стратегию ее интеграции, стратегию и тактику формирования позиционирования на рынке.
В ключевые задачи бренд-менеджера также входит необходимость формирования и управления лояльностью целевой аудитории, которая обеспечивает бренду экономическую успешность и долговременную рыночную устойчивость.
Программа курса объединяет несколько ключевых тем: бренд-менеджмент, управление проектами, внедрение брендинга.

На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в Украине. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих украинских и международных предприятий.

Цель курса:

  • Выработать у слушателей концептуальный подход и менеджерские навыки создания и управления брендом.

Задачи курса:

  • Сформировать необходимый понятийный аппарат в области бренд-менеджмента.
  • Познакомить слушателей и отработать с ними стратегические подходы, практические схемы и технические приемы создания бренда.
  • Дать представление об основных возможностях продвижения бренда на рынок
  • Сформировать общие управленческие компетенции в области бренд-менеджмента.

 После окончания курса Вы будете владеть:

  • Понятийным аппаратом в области брендинга;
  • Основными технологиями брендинга.
  • Навыками применения современных инструментов брендинга для решения практических задач.
  • Современными методами сбора, обработки, анализа и интерпретации информации для проведения аудита бренда.
  • Технологиями ребрендинга.
  • Методами разработки и реализации маркетинговых программ.

На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в Украине. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих украинских предприятий.

Обучение в группе 
Количество часов30
Продолжительность1-1,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1900 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 2000 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20
Продолжительность2-3 нед
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек200 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека180 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияПреподавательСтоимость обучения грн/курс

КОНТРАКТОВАЯ ПЛ

Начало

Программа курса

Тема 1. Основы брендинга

  • Платформа бренда
  • Основные дефиниции в брендинге.
  • Идеологическая платформа: миссия, ценности, позиционирование.
  • Виды брендинга.
  • Виды стратегий создания и развития бренда. Понятие авторских методик и рекомендации к их выбору.
    (3 часа)

Бизнес-модель, Видение, торговая марка и бренд. 

  • Основные отличия товарного знака от бренда или обещания бренда.
  • Определение видения: как понять вектор развития бренда. Что такое Видение бренда. Когда брендинг мешает.
  • Основные дифиниции бизнес-модели и ее влияния на процесс брендинга.
  • Активы бренда.
  • Товар и бренд, бренд и услуга.
  • Портфель брендов. Проблемы внутренней сегментации аудитории между брендами в портфеле.
    (3 часа)

Маркетинговые исследования в брендинге. 

  • Понятие, виды и методы маркетинговых исследований.
  • Маркетинговые исследования бренда.
  • Маркетинговые исследования имиджа бренда. Нейроэкономика – реальность и мифы.
  • Бренд-аудит.
    (2 часа)

Определение целевой аудитории.

  • Демографический портрет целевой аудитории.
  • Психографический портрет целевой аудитории.
  • Сегментация рынка и prime prospects.
    (1 час)

ПРАКТИКУМ. Презентация и проверка проектов. 3 ЧАСА
Тема 2. Бренд и идентичность.

  • Разработка позиционирования бренда.
  • Стратегии позиционирования.
  • Тренды в позиционировании.
  • Управление позиционированием бренда в динамике.
    (2 часа)

Система идентичности бренда. 

  • Атрибуты бренда и их основные характеристики.
  • Нейминг, практические приемы и ошибки.
  • Визуальный язык бренда: логотипы, типографика, цвета, рекламный образ, кампейны, фото- и видео-контент.
  • Легенда бренда. Слоган и промо-кампания.
  • Когнитивные искажения и вербальный язык бренда.
  • Портрет амбассадоров бренда.
  • Правовые основы бренда.
    (5 часов)

ПРАКТИКУМ. Прехентаия и проверка проектов. 3 ЧАСА

  • Тема 3. Продвижение и поддержка бренда на рынке. Управление лояльностью.
  • Интегрированный брендинг. Построение системы интеграции.
  • Виды брендинга по акцентам в интеграции.
  • Виды и определение приоритетных целевых групп. Взаимосвязь бизнес-моделирования и построения системы интеграции бренда.
  • Потребности и адаптация вербального и визуального языка бренда в коммуникациях.
  • Инструменты интеграции идеологии бренда.

(2 часа)

Операционный бренд-менеджмент

  • Маркетинг, PR, HR и брендинг. Сложности взаимной интеграции.
  • Отдельно о рекламной кампании. Понятие коммуникационной и экономической эффективности.
  • Целеполагание и почему оно необходимо.
  • Лояльность и брендинг. Программы и тренды в управлении лояльностью.
  • Что еще может оказаться в функционале бренд-менеджера. Личность бренд-менеджера.

(2 часа)

ПРАКТИКУМ. Презентаия и проверка проектов. 3 ЧАСА
**Наполнение  тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

  • Маркетологов, PR, HR- специалистов, бренд-менеджеров, SMM-менеджеров;
  • Специалистов и руководителей отделов продаж;
  • Категорийных менеджеров, менеджеров по продукту, баеров;
  • Специалистов в области стратегического планирования;
  • Арт-директоров, желающих расширить компетенцию;

В результате обучения

Преподаватель курса: Юлия Броско.

10 ЛЕТ в сфере маркетинга, брендинга, имиджелогии.
БОЛЕЕ 50 БРЕНДОВ основанных на территории стран СНГ и Европы, в работе над созданием и развитием которых я принимала участие.
5 МЕТОДИК – фундаментальных авторских и соавторских разработок, в сфере маркетинга и брендинга
7 ИЗДАНИЙ для брендов, включая Кодексы Корпоративных Стандартов.

Книга по современному этикету и коммуникациям «Вкусные темы к светской беседе».
Журнал по современному этикету THE.MEJ | Modern Etiquette Journal.
Колумнист рубрики «Этикет» в журнале «АФИША» и рубрики LADY BRAND в журнале «САМЫЕ КРАСИВЫЕ УКРАИНКИ».

 

По окончании обучения Вы будете знать:

  • Что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать.
  • Инструментарий создания и продвижения бренда.
  • С чего начать, в какой последовательности и с какими ключевыми направлениями необходимо работать для создания и развития бренда.
  • Как должен «звучать, выглядеть и говорить» бренд.

После окончания обучения Вы будете уметь:

  • Выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке.
  • Проводить текущий аудит бренда – собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке.
  • Работать с инструментами аутсорсинга в украинских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами.
  • Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг.
  • Планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда.

Преподаватель

Броско Юлия

Отзывы

2 комментария

Дата:4:06 пп - Авг 27, 2017

Людмила Фортич

По итогам ценность курса оказалась выше чем я предполагала. Я лично для себя подчеркнула ряд тонкостей, которых мне не хватало и я их уже применила в работе. Плюс я задала все вопросы, которые хотела задать и на большинство получила ответы. Курс имеет огромное количество примеров, действующих из жизненного опыта преподавателя Юлии Броско. На любой вопрос получал доступный ответ с примером.

Дата:5:53 пп - Окт 18, 2017

Инна Филатова

Трудно за красивой вывеской оценить качество той или иной учебной программы, а поэтому, когда попадаешь в нужные тебе руки, всегда радостно, от того, что будет полезно. Практический уклон в занятиях, ориентированный на получение навыков делает время обучения максимально эффективным, что конечно сразу позитивно отражалось, отражается и уверена будет отражаться на моей профессиональной деятельности.

Оставить ответ

196 votes, average: 5,00 out of 5196 votes, average: 5,00 out of 5196 votes, average: 5,00 out of 5196 votes, average: 5,00 out of 5196 votes, average: 5,00 out of 5 (196 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube