Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Дворец Спорта

ул. Рогнединская, 4А
офис 407

Контрактовая площадь

ул. Ильинская, 12
офис 306

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(050) 824 18 25

Курс

Бренд-менеджер

Бренд-мейкинг – основи построения бренда

Практический курс – 3000 грн

В Киеве

Анонс

Название курса: Бренд менеджер, брендинг, стратегия развития, Брендинг в Києві

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 24 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 20 часов
  • Обучение индивидуальное – 18 часов 

Время занятий:

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 3000 грн

Общая информация

Бренд-менеджер – довольно новая и уже очень популярная для Украины профессия. В зависимости от бизнес-модели компании или особенностей внутренней структуры и распределения функциональной нагрузки, бренд-менеджер может иметь достаточно широкий выбор обязанностей, однако есть фундаментальные теоретические и практические основы, которыми должен владеть любой специалист в этой сфере.
Бренд-менеджер создаёт стратегию формирования и развития бренда, бренд-идеологию и стратегию ее интеграции, стратегию и тактику формирования позиционирования на рынке.
В ключевые задачи бренд-менеджера также входит необходимость формирования и управления лояльностью целевой аудитории, которая обеспечивает бренду экономическую успешность и долговременную рыночную устойчивость.
Программа курса объединяет несколько ключевых тем: бренд-менеджмент, управление проектами, внедрение брендинга. На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в Украине. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих украинских и международных предприятий.

Цель курса – выработать у слушателей концептуальный подход и менеджерские навыки создания и управления брендом.

Задачи курса:

  • Сформировать необходимый понятийный аппарат в области бренд-менеджмента.
  • Познакомить слушателей и отработать с ними стратегические подходы, практические схемы и технические приемы создания бренда.
  • Дать представление об основных возможностях продвижения бренда на рынок.
  • Сформировать общие управленческие компетенции в области бренд-менеджмента.

 После окончания курса Вы будете владеть:

  • Понятийным аппаратом в области брендинга;
  • Основными технологиями брендинга.
  • Навыками применения современных инструментов брендинга для решения практических задач.
  • Современными методами сбора, обработки, анализа и интерпретации информации для проведения аудита бренда.
  • Технологиями ребрендинга.
  • Методами разработки и реализации маркетинговых программ.

ОНЛАЙН КУРС!

Практический Онлайн курс “Бренд-менеджер”. Индивидуальные практические занятия по Skype,  TeamViewer, Zoom в удобное для Вас время. 

Преимущества индивидуальных курсов:

  • Программа обучения полностью корректируется под уровень и запрос клиента.
  • Более гибкий график.
  • Возможность перенести занятия (при необходимости).
  • Можно ускорить срок окончания обучения и пройти экспресс-курс.

Преподаватели курса: действующие специалисты – практики, обязательно с высшим образованием, имеющие богатый профессиональный опыт и эффективные преподавательские качества.

Дистанционное обучение это:

  • Широкая доступность, независимость от географического положения.
  • Сниженная стоимость за счет отсутствия необходимости использования/аренды учебных помещений, экономия времени и финансов на поездке к месту учебы, проживанию и т.д. (стоимость обучения снижается на 10%).
  • Индивидуальный темп усвоения учебного материала (скорость и длительность обучения может варьироваться в зависимости от личных потребностей, жизненных обстоятельств).
  • Гибкость учебного плана, возможность самостоятельного выбора тем данного курса, самостоятельного выбора места, времени, продолжительности и интенсивности каждого занятия.
  • Возможность получения ответов на возникающие вопросы.

С дистанционными курсами Образовательного центра «Прогресс» Вы можете получить качественное образование не выходя из дома, в удобном для Вас режиме.

На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в Украине. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих украинских предприятий.

Обучение в группеОнлайн/Офис
Количество часов24
Продолжительность2-3 недели
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения3000 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 3200 грн/курс
Обучение индивидуальноВ офисе
Количество часов18
Продолжительность2-3 недели
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек350 грн/час
Стоимость обучения - 2 человека250 грн/час
Обучение индивидуальноОнлайн
Количество часов18
Продолжительность2-3 недели
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек300 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека250 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс

Программа курса

Тема 1. Основы брендинга

  • Платформа бренда
  • Основные дефиниции в брендинге
  • Идеологическая платформа: миссия, ценности, позиционирование
  • Виды брендинга
  • Виды стратегий создания и развития бренда. Понятие авторских методик и рекомендации к их выбору

Бизнес-модель, Видение, торговая марка и бренд

  • Основные отличия товарного знака от бренда или обещания бренда
  • Определение видения: как понять вектор развития бренда. Что такое Видение бренда. Когда брендинг мешает
  • Основные дифиниции бизнес-модели и ее влияния на процесс брендинга
  • Активы бренда
  • Товар и бренд, бренд и услуга
  • Портфель брендов. Проблемы внутренней сегментации аудитории между брендами в портфеле

Маркетинговые исследования в брендинге

  • Понятие, виды и методы маркетинговых исследований
  • Маркетинговые исследования бренда
  • Маркетинговые исследования имиджа бренда. Нейроэкономика – реальность и мифы
  • Бренд-аудит

Определение целевой аудитории

  • Демографический портрет целевой аудитории
  • Психографический портрет целевой аудитории
  • Сегментация рынка и prime prospects
  • ПРАКТИКУМ. Презентация и проверка проектов

Тема 2. Бренд и идентичность

  • Разработка позиционирования бренда
  • Стратегии позиционирования
  • Тренды в позиционировании
  • Управление позиционированием бренда в динамике

Система идентичности бренда

  • Атрибуты бренда и их основные характеристики
  • Нейминг, практические приемы и ошибки
  • Визуальный язык бренда: логотипы, типографика, цвета, рекламный образ, кампейны, фото- и видео-контент
  • Легенда бренда. Слоган и промо-кампания
  • Когнитивные искажения и вербальный язык бренда
  • Портрет амбассадоров бренда
  • Правовые основы бренда
  • ПРАКТИКУМ. Презентация и проверка проектов. 

Тема 3. Продвижение и поддержка бренда на рынке. Управление лояльностью.

  • Интегрированный брендинг. Построение системы интеграции.
  • Виды брендинга по акцентам в интеграции.
  • Виды и определение приоритетных целевых групп. Взаимосвязь бизнес-моделирования и построения системы интеграции бренда.
  • Потребности и адаптация вербального и визуального языка бренда в коммуникациях.
  • Инструменты интеграции идеологии бренда.

Операционный бренд-менеджмент

  • Маркетинг, PR, HR и брендинг. Сложности взаимной интеграции.
  • Отдельно о рекламной кампании. Понятие коммуникационной и экономической эффективности.
  • Целеполагание и почему оно необходимо.
  • Лояльность и брендинг. Программы и тренды в управлении лояльностью.
  • Что еще может оказаться в функционале бренд-менеджера. Личность бренд-менеджера.
  • ПРАКТИКУМ. Презентация и проверка проектов.

**Наполнение  тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

  • Маркетологов, PR, HR- специалистов, бренд-менеджеров, SMM-менеджеров.
  • Специалистов и руководителей отделов продаж.
  • Категорийных менеджеров, менеджеров по продукту, баннеров
  • Специалистов в области стратегического планирования.
  • Арт-директоров, желающих расширить компетенцию.

В результате обучения

По окончании обучения Вы будете знать:

  • Что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать.
  • Инструментарий создания и продвижения бренда.
  • С чего начать, в какой последовательности и с какими ключевыми направлениями необходимо работать для создания и развития бренда.
  • Как должен «звучать, выглядеть и говорить» бренд.

После окончания обучения Вы будете уметь:

  • Выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке.
  • Проводить текущий аудит бренда – собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке.
  • Работать с инструментами аутсорсинга в украинских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами.
  • Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг.
  • Планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда.

Как проходит обучение:

  • Разбор что не понятно по домашнему заданию.
  • Объяснение теории урока.
  • Практическая работа ( не менее 85%).
  • Выдача домашнего задания.

По окончании обучения проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе

Преподаватель

Броско Юлия

Талантливый преподаватель-практик. Юлия специалист по интегрированному брендингу, имиджелогии, корпоративной культуре и коммуникациям.
В своей профессии  уже более 10 лет, реализовала за это время более 50 проектов. Также Юлия является автором публикаций на темы брендинга, self-made brand, имиджелогии.
У Юлии  вышла книга по управлению имиджем в персональных коммуникациях «Вкусные темы к светской беседе».
В своем портфолио у нее есть опыт сотрудничества с разнопрофильными брендами и бизнес-моделями – от крупных производственных интегрированных холдингов, до частных ювелирных мануфактур.
А также: 5 методик – фундаментальных авторских и соавторских разработок, в сфере маркетинга и брендинга;
7 изданий для брендов, включая кодексы корпоративных стандартов и кастом-паблишер.

На занятиях Юлия  делится своим богатым опытом, излагает материал доступно и легко, внимательно относится к слушателям и находит индивидуальный подход к каждому. Её ученики всегда оставляют самые восторженные отзывы о своём преподавателе, который не только умеет правильно рассказать сложные темы, но и добивается того, чтобы теоретические знания переходили в практические навыки и могли успешно использоваться в работе.

Отзывы

3 комментария

Дата:4:06 пп - Авг 27, 2017

Людмила Фортич

По итогам ценность курса оказалась выше чем я предполагала. Я лично для себя подчеркнула ряд тонкостей, которых мне не хватало и я их уже применила в работе. Плюс я задала все вопросы, которые хотела задать и на большинство получила ответы. Курс имеет огромное количество примеров, действующих из жизненного опыта преподавателя Юлии Броско. На любой вопрос получал доступный ответ с примером.

Дата:5:53 пп - Окт 18, 2017

Инна Филатова

Трудно за красивой вывеской оценить качество той или иной учебной программы, а поэтому, когда попадаешь в нужные тебе руки, всегда радостно, от того, что будет полезно. Практический уклон в занятиях, ориентированный на получение навыков делает время обучения максимально эффективным, что конечно сразу позитивно отражалось, отражается и уверена будет отражаться на моей профессиональной деятельности.

Дата:5:55 пп - Июн 3, 2019

Ученик

Прошла курс “бренд-менеджер” у замечательного представителя Юлии Броско. Этот курс поможет понять каким должен быть качественный брендинг, из чего он состоит и как его сделать.
Курс подойдёт предпринимателям и поможет понять что не так с существующим брендом и
как его усилить. А также маркетологам, которые хотят прокачать необходимые в современных условиях рынка скиллы.
Качество организации и курсов гораздо выше символической стоимости 8 занятий.
Уже хочу на персональный брендинг к Юлии.
P.S. Рекомендую в свободное от обучения дни читать книгу-блокнот Юлии по брендингу и выполнять задания. Так вы точно закрепите материал)

Оставить ответ

312 votes, average: 5,00 out of 5312 votes, average: 5,00 out of 5312 votes, average: 5,00 out of 5312 votes, average: 5,00 out of 5312 votes, average: 5,00 out of 5 (312 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...