ул. Рогнединская, 4А
офис 407
ул. Ильинская, 12
офис 306
Контакты
Без бухгалтерского учёта в наше время не может обойтись ни одна коммерческая организация, независимо от её размеров или сферы деятельности. Наиболее популярной и распространённой программой для ведения учёта в нашей стране была и остаётся 1С: Бухгалтерия. Она была специально создана именно для этих целей и за многие годы зарекомендовала себя как качественная многофункциональная программа для автоматизации бухгалтерского учёта, а также подготовки различной регламентированной отчётности и прочих документов.
1С:Бухгалтерия — это комплексное решение, предназначенное для ведения учёта в самых разных организациях, какими бы ни были осуществляемые ими типы коммерческой деятельности: оптовая, комиссионная или же розничная торговля, производство товаров или предоставление услуг.
Используя 1С:Бухгалтерию частные предприниматели (ЧП), могут вести учёт с применением общей или упрощённой системы налогообложения. Налоговый и бухгалтерский учёт реализованы в данной системе в соответствии с действующим ныне законодательством в Украине.
Реализованная в конфигурации методика бухгалтерского учёта, позволяет производить регистрацию записи каждой операции одновременно как по счетам бухучета, так и по требуемым разрезам количественного, аналитического, и валютного учёта. Пользователи системы могут сами управлять этой методикой, естественно, в рамках настроек учётных записей, также они могут создавать требуемые разрезы аналитического учёта и новые субсчета.
1С: Бухгалтерия способна обеспечить решение всех заданий, которые стоят перед каждым бухгалтерским отделом организации, если этот отдел полностью отвечает за учёт в организации, например, учёт продаж или выписку первичных документов. Более того, информацию о других видах деятельности предприятия, торговых или производственных операциях, ко всему прочему могут заносить, и сотрудники других отделов организации, не являющиеся бухгалтерами. В таком случае на бухгалтерский отдел накладывается обязанность общего руководства и проверки всех настроек информационной базы системы, которые обеспечивают автоматическое отображение документов в налоговом и бухгалтерском учёте.
Эту конфигурацию целесообразно применять только для работы с налоговым и бухгалтерским учётом, а если стоят задачи автоматизации каких-либо других видов деятельности, к примеру, работы отдела продаж, то их необходимо решать с помощью специализированных конфигураций или сторонних систем.
Функции, предоставляемые бухгалтерской программой 1С:
• Партионный учёт.
• Учёт торговых операций.
• Складской учёт.
• Учёт операций с денежными средствами.
• Учёт производства.
• Учёт нематериальных активов
• Учёт основных средств.
• Начисление зарплаты сотрудникам.
• Учёт деятельности нескольких коммерческих предприятий в общей для них информационной базе.
Что до последнего пункта, то в 1С: Бухгалтерии реализована возможность вести налоговый и бухгалтерский учёт нескольких различных предприятий в совместной информационной базе, и в качестве таких отдельных предприятий могут выступать в том числе и индивидуальные предприниматели. Подобный механизм достаточно удобен, если деятельность этих организаций достаточно тесно взаимосвязана, то есть в работе можно использовать общих контрагентов (деловых партнёров), списки товаров, складов, работников и т. д., а отчётность формировать раздельно. Подобная многофункциональность и возможности учёта процесса работы нескольких организаций приводит к тому, что 1С: Бухгалтерия может применяться как в маленьких организациях, так и в крупных компаниях, обладающих сложной структурой.
1С: Бухгалтерия состоит из основы – платформы 1С: Предприятие и специализированной конфигурации под названием «Бухгалтерия предприятия». В приложении 1С: Бухгалтерия есть возможность использовать её совместно с другими прикладными решениями 1C, которые также были разработаны на основе платформы 1С: Предприятие.
Самая последняя версия приложения – 1С: Бухгалтерии 8.3. Она была разработана на основе предыдущей конфигурации под названием «Бухгалтерия предприятия», что позволило обеспечить сохранение общей методологии ведения бухгалтерского учёта, к тому же накопленная в предыдущей редакции информация при переходе на новую версию сохраняются, при этом сам переход происходит путём простого обновления конфигурации.
Об авторе