Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Лыбедская

ул. Джона Маккейна, 5
офис 224

Контрактовая площадь

ул. Ильинская, 12
офис 216

Арсенальная

ул. Левандовская, 3В

офис 202

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(063) 104 48 75
(050) 824 18 25

Курс

Документооборот на предприятии

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Документооборот на предприятии

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 18 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 15 часов
  • Обучение индивидуальное – 10 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1 месяц
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 1500 грн

Общая информация

Делопроизводство (документационное обеспечение управления) — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. 

Документирование – это запись информации на различных носителях по установленным правилам. Результатом документирования является документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. 

Реквизит – обязательный элемент оформления официального документа.

Делопроизводитель – специалист по работе с документацией. Делопроизводитель может работать в любой организации, имеющей документооборот.

Основная обязанность делопроизводителя – ведение документооборота компании.

Делопроизводитель занимается:

  • ведением деловой переписки
  • базы документов
  • архивом документов
  • контролем за исполнением документов
  • обработкой, учетом, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции.

Цель изучения курса «Документооборот»: привитие практических навыков по организации делопроизводства на предприятии с использованием информационных технологий. 

На курсах делопроизводства в нашем Образовательном центре Вы приобретете знания, практические навыки и умения, которые позволят Вам самостоятельно организовывать и вести делопроизводство предприятия с использованием современных информационных технологий и помогут в дальнейшем стать настоящим профессионалом. 

ОНЛАЙН КУРС!Практический Онлайн курс “Делопроизводство на предприятии“. Индивидуальные практические занятия по Skype,  TeamViewer в удобное для Вас время. 

Преимущества индивидуальных курсов:

  • Программа обучения полностью корректируется под уровень и запрос клиента.
  • Более гибкий график.
  • Возможность перенести занятия (при необходимости).
  • Можно ускорить срок окончания обучения и пройти экспресс-курс.

Преподаватели курса: действующие специалисты – практики, обязательно с высшим образованием, имеющие богатый профессиональный опыт и эффективные преподавательские качества.

Дистанционное обучение это:

  • Широкая доступность, независимость от географического положения.
  • Сниженная стоимость за счет отсутствия необходимости использования/аренды учебных помещений, экономия времени и финансов на поездке к месту учебы, проживанию и т.д. (стоимость обучения снижается на 10%).
  • Индивидуальный темп усвоения учебного материала (скорость и длительность обучения может варьироваться в зависимости от личных потребностей, жизненных обстоятельств).
  • Гибкость учебного плана, возможность самостоятельного выбора тем данного курса, самостоятельного выбора места, времени, продолжительности и интенсивности каждого занятия.
  • Возможность получения ответов на возникающие вопросы.

С дистанционными курсами Образовательного центра «Прогресс» Вы можете получить качественное образование в сфере менеджмента не выходя из дома, в удобном для Вас режиме.

Обучение в группе 
Количество часов18
Продолжительность2-3 недели
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1500 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 1600 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов10
Продолжительность1-2 недели
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек230 грн/час
Стоимость обучения - 2 человека150 грн/час
Обучение ОНЛАЙН 
Количество часов10
Продолжительность1 неделя
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек190 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс
ЛЫБЕДСКАЯ
11 июля
Сб, Вс
Выходной
12:30-15:30
6 занятий по 3 часа
18 часов
3 недели
Последнее занятие
25 июля

1500 грн
Арсенальная
11 июля
Пн, Ср, Пт
Вечер
18:30-21:00
7 занятий по 2,5 часа
18 часов
2 недели
Последнее занятие
01 августа
1500 грн

ЛЫБЕДСКАЯ

Начало

11 июля 2020 г
График
Сб, Вс
Выходной
12:30-15:30
Всего часов
6 занятия
по 3 часа
18 часов
Период обучения
3 недели
Стоимость обучения
1500 грн

АРСЕНАЛЬНАЯ

Начало

13 июля 2020 г
График
Пн, Ср, Пт
Вечер
18:30-21:00
Всего часов
7 занятий
по 2,5 часа
18 часов
Период обучения
2 недели
Стоимость обучения
1500 грн

Программа курса

Тема 1. Оформление документов

  • Требования к оформлению документов
  • Состав реквизитов
  • Требования к оформлению
  • Виды бланков
  • ПРАКТИКУМ

Тема 2. Организационные и распорядительные документы

  • Основные принципы оформления (Структура и штатная численность, Должностная инструкция, Приказ, Выписка из приказа, Распоряжение)
  • Работа с таблицами
  • ПРАКТИКУМ

Тема 3. Справочно-информационные и справочно-аналитические документы

  • Основные принципы оформления
  • Протокол, выписка из протокола, докладная записка, акт, справки, сводки, деловое письмо.
  • ПРАКТИКУМ

Тема 4. Документопоток

  • Контроль исполнения документов
  • Оформление Номенклатуры дел предприятия
  • Документы по личному составу, особенности оформления (Трудовой договор, Резюме, Заявление, Приказ).
  • ПРАКТИКУМ

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • нормативно-правовую базу в электронном виде
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

Усовершенствование знаний и навыков секретарей, офис-менеджеров, администраторов  в области работы с документами, сокращение времени, расходуемого на работу с документами,  усовершенствование корпоративных стандартов ведения и хранения документации, упорядочивание  и оптимизация документооборота компании. 

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

По окончании обучения Вы будете знать:

  • нормативные правовые акты, положения, инструкции другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии
  • структуру предприятия и его подразделений
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации
  • порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов

Преподаватели

Отзывы

2 комментария

Дата:4:27 пп - Авг 27, 2017

Марина Вериница

Очень полезный курс для общего развития, полезен как людям, которые не работают в этой сфере, так и уже работающим

Дата:3:31 пп - Окт 15, 2017

Юлия Гусак

Этот курс необходим всем! Я рада что прошла его и получила такой бесценный багаж знаний! Мое резюме выглядит теперь безупречно.

Оставить ответ

315 votes, average: 5,00 out of 5315 votes, average: 5,00 out of 5315 votes, average: 5,00 out of 5315 votes, average: 5,00 out of 5315 votes, average: 5,00 out of 5 (315 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...