Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Контрактовая площадь

ул. Ильинская, 12
офис 216

Лыбедская

ул. Джона Маккейна, 5
офис 224

Льва
Толстого

ул. Большая
Васильковская, 23 Б

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(063) 104 48 75
(050) 824 18 25

Курс

Бухгалтерия для предпринимателя

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Бухгалтерия для предпринимателя в Киеве

Направление: Курсы бухгалтеров и 1С

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 20 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 18 часов
  • Обучение индивидуальное –16 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2,5 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 1800 грн

Общая информация

Если, Вы планируете открыть свое дело, стать предпринимателем? Перед этим, необходимо все хорошо продумать:

  • Какую систему налогообложения выбрать, чтобы не платить лишние налоги: единый налог или общая система.
  • Как правильно выбрать виды деятельности согласно государственного классификатора.
  • Необходимо освоить электронный кабинет плательщика налога и интернет-банк. Учет товаров (работ, услуг), переучет, расчеты с поставщиками.
  • Научиться заполнять  Книгу учета доходов и расходов.
  • А если бизнес будет развиваться, то  вам потребуются наемные работники. Тут необходимо знать кадровый учет –  прием, увольнение, отпуска, больничные, налоги и отчеты по наемным работникам.
  • И конечно знать кто и как проверяет частных предпринимателей. На это нужны знания, которые вы сможете получить на представленном курсе.

Цели курса: 

  • Ознакомить слушателей с действующими системами налогообложения для предпринимателей.
  • Научить составлять и сдавать отчеты, проводить уплату налогов, вести переписку с фискальными органами  “не выходя из дому “ с помощью электронной цифровой подписи.
  • Приобрести знания  по организации своей хозяйственной деятельности, иметь базовые понятия об основных правилах бухгалтерского учета.
  • Уметь правильно взаимодействовать с проверяющими организациями.

Преимущества курса:

  • Знания, полученные на курсе, помогут правильно и в соответствии с действующим законодательством, планировать и вести свой бизнес.
  • Предприниматель после прохождения курса будет иметь четкое представление о своих фактических доходах и расходах, научится грамотно учитывать свою прибыль.
  • Благодаря этому курсу, знаниям учета и своевременных действий помогут избежать убытков и наложения штрафов контролирующими органами.
Обучение в группе 
Количество часов20
Продолжительность2-3 недели
Количество человек в группе4-6 человек
Бесплатное пробное занятие Есть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1800 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал)1900 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов16
Продолжительность1-2 недели
Количество человек1-2 человека
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек300 грн/час
Стоимость обучения - 2 человека170 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения/курс
Контрактовая пл
02 ноября
Вс
Выходной
13:00-15:30
8 занятий по 2,5 часа
20 часов
1 месяц
Последнее занятие
24 ноября
1800 грн/курс
Лыбедская
21 октября

Пн,Ср,Пт

Вечер
18:30-21:00
8 занятий по 2,5 часа
20 часов
3 недели
Последнее занятие
06 ноября
1800 грн/курс

КОНТРАКТОВАЯ ПЛ

Начало

02 октября 2019 г
График
Сб, Вс
Выходной
13:00-15:30
Всего часов
8 занятий
по 2,5 часа
20  часов
Период обучения
1 месяц
Стоимость обучения
1800 грн

ЛЫБЕДСКАЯ

Начало

21 октября 2019 г
График
Пн, Ср, Пт
Вечер
18:30-21:00
Всего часов
8 занятий
по 2,5 часа
20  часов
Период обучения
3 недели
Стоимость обучения
1800 грн


Программа курса

Тема 1. Основные вопросы деятельности предпринимателя. Вводное занятие.

  • Нормативная база
  • Порядок регистрации предпринимателей . Государственный классификатор экономической деятельности (КВЕД).
  • Электронная цифровая подпись, как получить.Как пользоваться.
  • Электронный кабинет плательщика налога, как зарегистрироваться, как работает.
  • Единый налог и общая система. Преимущества и недостатки каждой системы.
  • Порядок снятия с регистрации предпринимателей.
  • Практическое задание: Ознакомиться с работой электронного кабинета.
  • Домашнее задание: Получить электронную цифровую подпись, зарегистрироваться в электронном кабинете.

Тема 2. Единый налог.

  • Разрешенные виды деятельности.
  • Группы и ставки единого налога. Переход из одной группы в другую. Наемные работники.
  • Единый социальный взнос (ЕСВ).
  • Доход. Первичные документы. Заполнение Книги доходов. 
  • Наличные расчеты.Кассовые аппараты.
  • Деклараия о доходах и отчет по ЕСВ.
  • Практическое задание: Заполнение Книги доходов и Декларации о доходах.
  • Домашнее задание: Задание по переходу с одной группы единого налога на другую.Заполнить годовой отчет по ЕСВ.

Тема 3. Общая система налогообложения ФЛП.

  • Доходы и расходы предпринимателя.
  • Подтверждение доходов и расходов первичными документами.
  • Налог на доходы, военный сбор. Начисление и сроки уплаты.
  • Наличные и безналичные расчеты.
  • Книга доходов и расходов, заполнение, исправление ошибок.
  • Декларация о доходах и отчет по ЕСВ.
  • Практическое задание: Заполнение Декларации об имущественном состоянии и доходах.
  • Домашнее задание: На основании полученных первичных документов заполнить Книгу доходов и расходов и определить чистую прибыль за один день. Отразить результаты в декларации. Начислить налоги.

Тема 4. Трудовые отношения.

  • Прием и увольнение наемных работников. Приказы. Заполнение трудовой книжки.
  • Трудовые договора с наемными работниками и гражданско-правовые договора с физлицами.
  • Начисление зарплаты, отпускных, больничных. Индексация зарплаты. Табель учета рабочего времени.
  • Налоги по зарплате; налог на доходы физлиц, военный сбор, единый социальный взнос.
  • Перечисление налогов по своей банковской карточке.
  • Отчеты по наемным работникам; уведомление о принятии на работу, отчет 1-ДФ,отчет по ЕСВ (приложение 4), отчет по больничным листам, отчет в Фонд инвалидов.
  • Практическое задание: Составление и заполнение отчетов 1-ДФ, отчет ЕСВ (приложение 4), отчет в соцстрах и Фонд инвалидов.
  • Домашнее задание: Начислить зарплату за месяц. Удержать налоги из зарплаты. Начислить ЕСВ. Заполнить отчеты по зарплате.

Тема 5. Учет товаров в программе  Excel.

  • Как работать в Excel. Создаем таблицы.
  • Учет поступления товара.
  • Наценка.
  • Учет расчетов с поставщиками.
  • Учет своих расходов.
  • Переучет товара.
  • Практическое задание: Заполнить таблицу поступления товара.
  • Домашнее задание: Создать и заполнить таблицы расчетов с поставщиками и расходов. Рассчитать остаток товара для переучета.

Тема 6. Проверки и штрафы предпринимателя.

  • Нормативная база.
  • Кто и когда проверяет предпринимателя.
  • Ответственность за нарушение законодательства.
  • Налоговое уведомление-решение и налоговое требование. Когда и как их обжаловать.
  • Ответственность за несвоевременно поданные отчеты и уплаченные налоги.
  • Если налог перечислен на неверный расчетный счет.
  • Практическое задание: Изучение бланка налогового уведомления.
  • Домашнее задание: Подготовка к экзамену.

Тема 7. Заключительное занятие.

  • Экзамен, экзаменационная работа. Разбор вопросов, возникших при прохождении обучения.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал:

  • Все уроки рассылаются слушателям по электронной почте. Это более подробный материал по каждому разделу каждой темы занятия с полными цитатами статей и пунктов нормативных документов, а также со ссылками на оригиналы этих документов.
  • Также рассылаются бухгалтерские бланки и документы по данной теме. 

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • Методический материал.
  • Нормативно-правовую базу в электронном виде.
  • Сертификат и свидетельство установленного образца.
  • Каждому выдаем учебную программу «1С: Предприятие-Бухгалтерия для Украины» для самостоятельной работы дома и инструкцию, для её установки. Инструкцию по установке программы 1С мы специально разработали детально в рисунках, с помощью стрелочек, чтобы Вы с легкостью смогли самостоятельно установить и настроить программу для работы.
  • Авторскую Методичку на 2019 год – «Пособие для начинающих осваивать программу 1С 8.3 Бухгалтерия для Украины». В ней все операции прописаны подробно, в проводках, рисунках, схемах, с помощью стрелочек и других форм объяснения, чтобы Вы с легкостью смогли осуществить все бухгалтерские операции,  которые проходили с группой. С нашим методическим пособием и учебной версией 1С, Вы быстро освоите программу 1С для бухгалтера.

Аудитория

КУРСЫ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ:

  • Предпринимателей, желающих самостоятельно вести учет.
  • Для предпринимателей, которые хотят контролировать ведение учета наемным бухгалтером.
  • Для начинающих бухгалтеров ФЛП.
  • Для тех, кто планирует начать свое дело.

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончания обучения Вы будете знать:

  • Порядок регистрации предпринимателей и снятия с учета.
  • Нормативные базы по единому налогу, общей системе налогообложения, единому социальному взносу.
  • Трудовые отношения частных предпринимателей и наемных сотрудников.
  • Закон о применении РРО (кассовых аппаратов).
  • Какие штрафы и за что могут наложить на предпринимателя.

После окончания обучения Вы будете уметь:

  • Самостоятельно зарегистрировать и снять с учета предпринимателя.
  • Заполнять и передавать отчеты с помощью электронного кабинета.
  • Проводить оплату налогов с банковской карты через интернет.
  • Организовать  учет поступления и реализации товаров (работ, услуг), учет расчетов с поставщиками, учет остатков и переучет.
  • Составлять приказы о приеме и увольнении работников, расчитывать зарплату, отпускные, больничные, индексацию, заполнять  “зарплатные“ отчеты.

По окончании обучения проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Преподаватель

                                                                                                 

Шкуренко Алла Леонидовна

Ведущий преподаватель по бухгалтерскому учету и работе с программой 1С. Щедро делится своим огромным и разносторонним опытом. Благодарные слушатели высоко оценивают ее манеру вести занятия, подчеркивая системный подход в изложении материала, безусловный профессионализм, доступность в объяснении программы курса. На ее занятиях всегда царит приятная и доброжелательная атмосфера.

Профессионал своего дела, стаж ее профессиональной деятельности насчитывает более 20 лет, опыт преподавания Аллы Леонидовны более 15 лет. Она занималась разработкой методических пособий и программ курсов, опубликовала статьи о сдаче отчетности в программе 1С. Регулярно разрабатывает и проводит заказные тренинги для корпоративных клиентов Центра.

Алла Леонидовна имеет богатый опыт работы в различных компаниях, занимающихся оптовой, розничной торговлей, производством, ремонтными и строительными работами. Принимает постоянное участие в украинских  и международных конференциях и семинарах: «Международные Стандарты финансовой отчетности», Business Education Alliance по программе IFA (Institute of Financial Accounting, UK), «Управление финансами фирмы», Business Education Alliance по программе IFA (Institute of Financial Accounting, UK), «Внутренний Аудит», Business Education Alliance по программе IFA (Institute of Financial Accounting, UK), «Построение системы управления инновационной и рационализаторской деятельностью», Консалтинговая Группа «FMG».

За годы преподавательской деятельности в «Прогрессе» подготовила более 1000 слушателей.

Оставить ответ

11 votes, average: 5,00 out of 511 votes, average: 5,00 out of 511 votes, average: 5,00 out of 511 votes, average: 5,00 out of 511 votes, average: 5,00 out of 5 (11 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube