Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Дворец Спорта

ул. Рогнединская, 4А
офис 407

Контрактовая площадь

ул. Ильинская, 12
офис 306

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(050) 824 18 25

Курс

Копирайтинг

“с нуля” для начинающих

в Киеве

Практический курс – 3000 грн

Анонс

Название курса: Копирайтинг для начинающих, продающий текст

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 20 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 18 часов
  • Обучение индивидуальное –16  часов 

Время занятий:

  • утро – 9:30 до 12:30
  • день – 12:30- до 15:30
  • вечер – 18:30-21:30
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1 месяц
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат 

Базовая цена: 3000 грн

Общая информация 

Копирайтинг – искусство создания рекламных (продающих) и презентационных текстов. Взрывной рост интернет-пространства создал ажиотажный спрос на эту профессию. Копирайтеры нужны международным корпорациям и интернет-магазинам, промышленным холдингам и фитнес-центрам, туроператорам, институтам красоты, фотостудиям, автомастерским и задушевным аккаунтам детских шапочек.

Мастерская продающего текста – кузница копирайтеров. Вы научитесь составлять предложения о сотрудничестве, писать интернет-статьи, новостные заметки, пресс-релизы, познакомитесь с методиками создания лендинга, слогана, баннерной и контекстной рекламы, узнаете секреты продающих текстов для социальных сетей, научитесь вовлекать читателя в обсуждение, побуждать к покупке.

Курс отличает глубокая фундаментальная база и обилие практики.

Вы системно осваиваете понятия:

  • уникальное торговое предложение
  • теория аргументации, психология восприятия
  • основы редактуры и эмоциональной выразительности текста

Обучение в группеОфис/Онлайн
Количество часов20
Продолжительность1 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения3000 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 3200 грн/курс

Обучение индивидуальноВ офисе
Количество часов16
Продолжительность2-3 недели
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек350 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека250 грн/час
Обучение индивидуальноОнлайн
Количество часов16
Продолжительность2-3 недели
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек300 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека250 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс

ОНЛАЙН

 

Программа курса

Тема 1. Специфика продающего текста

  • Какой текст мы считаем продающим?
  • Место и функции продающего текста в воронке продаж
  • Три составляющие высокой конверсии
  • Методика составления уникального торгового предложения
  • ПРАКТИКУМ: Отработка навыка составления УТП; составления портрета читателя (ЦА); анализ кейсов по теме

Тема 2. Правила создания и анализа продающего текста

  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.)
  • Критерии сильного заголовка (модель 4U)
  • Законы визуального восприятия (шрифт, кегль, пространство, структурирование и форматирование текста)
  • Приемы редактирования (избавление от воды, штампов, канцеляризмов…)
  • Основы эмоциональной выразительности текста
  • ПРАКТИКУМ: Анализ кейсов по теме; отработка навыков форматирования и редактирования текста

Тема 3. Коммерческие предложения и письма

  • Что такое коммерческое предложение
  • Правила составления коммерческих предложений на примере переписки по электронной почте, личных сообщений в соц. сетях, мессенджерах, электронной рассылки
  • ПРАКТИКУМ: Анализ кейсов по теме; разработка коммерческого предложения

Тема 4. Продающие тексты в Интернете

  • Виды интернет-текстов и их место в глобальной воронке продаж
  • Особенности текстов для поискового продвижения
  • Структура и наполнение контекстной рекламы, сниппета, лендинга, карточки товара
  • ПРАКТИКУМ: Анализ и составление интернет-текстов

Тема 5. Продающие тексты в социальных сетях

  • Особенности, виды текстов и воронка продаж в социальных сетях, инструментарий вовлечения
  • Продающий тест в шапке профиля
  • Продающие, информационные и развлекательные посты, нативная реклама
  • ПРАКТИКУМ: Анализ страниц в Instagram, Facebook, создание эмоционально-выразительного текста

Тема 6. Короткие жанры: названия, слоганы, баннеры

  • Правила и приемы нейминга
  • Методика составления слогана
  • Методика разработки текста для баннера
  • ПРАКТИКУМ: Анализ кейсов по теме

Тема 7. Новости, пресс-релизы

  • Включение продающих элементов в новости и пресс-релизы
  • Новостная модель: «перевернутая пирамида»
  • ПРАКТИКУМ: Анализ кейсов по теме, создание новостной заметки

**Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). 

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

Курсы по созданию сайта в Киеве предназначены для:

  • Начинающим копирайтерам
  • Менеджерам по рекламе и продажам
  • PR-специалистам
  • Предпринимателям, которые хотят самостоятельно продвигать свой бизнес
  • Бренд-менеджерам
  • Специалистам, взаимодействующим с копирайтерами как заказчик
  • Всем, кто хочет с помощью слова продавать свои товары и услуги

В результате обучения

По окончании курса Вы будете уметь:

  • составлять коммерческое предложение и предложение о сотрудничестве
  • составлять текст для лендинга, карточки товара в интернет-магазине, контекстной рекламы,писать интернет-статьи и обзоры
  • составлять текст для социальной сети
  • писать новостную заметку и пресс-релиз
  • анализировать текст и оценивать его качество

После окончания обучения Вы будете знать:

  • методику составления уникального торгового предложения
  • базовые модели составления продающего текста (AIDA, PMPHS, OCD) и специфические структуры (коммерческое предложение, лендинг, рекламное объявление, карточка товара и т.д.)
  • правила оформления (форматирования) текста
  • основы редактирования текста
  • приемы создания эмоциональной выразительности текста
  • особенности текстов для e-mail-рассылки, интернет-продвижения, продвижения в социальных сетях и т.д.

Преподаватели

Отзывы

Оставить ответ

17 votes, average: 5,00 out of 517 votes, average: 5,00 out of 517 votes, average: 5,00 out of 517 votes, average: 5,00 out of 517 votes, average: 5,00 out of 5 (17 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Мне интересно

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%

Записаться

Другие курсы этого направления