Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Минская

Оболонский проспект, 30

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875
Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875

Курс

Управленческий учет

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Управленческий учет

Направление: Финансовые курсы

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 12 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в мини группе (2-3 слушателя) – 10 часов
  • Обучение индивидуальное – 8 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2 недели
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 1500 грн

Общая информация

Управленческий учет – это система:

  • планирования расходных и доходных показателей;
  • привлечения финансовых средств;
  • распределения поступивших средств в соответствии с планом;
  • учета фактически осуществленных расходов и соотнесения их с плановыми показателями;
  • формирования внутренней и внешней отчетности о полученных и израсходованных средствах;
  • контрольных мероприятий за всеми этими процессами.

На основании вышеизложенного можно вывести следующее определение:

Управленческий учет – это система планирования, финансирования, расходования и контроля за этими процессами с помощью инструментов учета и отчетности.

Главной целью курса «Управленческий учет» – является обеспечение руководителей и менеджеров необходимой информацией для принятия решений и эффективного управления предприятием.

Основные задачи данного курса:

  • планирование;
  • определение затрат и контроль;
  • принятие решений.

Обучение позволит грамотно рассчитывать оперативный бюджет,  планировать движение финансов, анализировать плановые и фактические показатели деятельности. Практические примеры из реалий украинской компаний позволят применять знания для собственного бизнеса сразу же после окончания курса.

Примеры иллюстрируются схемами, таблицами и конкретными задачами в MS Excel. Вы получите полное руководство по построению бюджета компании и научитесь строить прогнозы на следующие периоды.

Обучение в группе 
Количество часов12
Продолжительность1-3 недели
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1500 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 1600 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов8
Продолжительность1-2 недели
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек170 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс

МИНСКАЯ

Начало
График
Сб, Вс
Выходной
10:00-13:00
Всего часов
4 занятий
по 3 часа
12 часов
Период обучения
2 недели
Последнее занятие
1500 грн

Программа курса

Тема  1. Введение в управленческий учет

  • Практические ситуации и решение задач.

Тема   2.   Основы управленческого учета

  • Характеристика управленческого учета
  • Взаимодействие финансового и управленческого учета
  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 3. Анализ безубыточности  (CVP-анализ)

  • Цель и методы анализа безубыточности (CVP-анализа)
  • Анализ чувствительности прибыли к изменениям затрат, цены и объема продаж
  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 4. Классификация и учет расходов и затрат

  • Понятие доходов и расходов
  • Классификация затрат   для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли  
  • Классификация затрат для принятия решений, и планирования
  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 5. Учет затрат на производство продукции

  • Понятие «калькулирование
  • Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством
  • Принципы калькулирования, его объект и методы
  • Учет прямых затрат в составе себестоимости продукции (работ, услуг)
  • Учет косвенных расходов в составе
  • себестоимости продукции (работ, услуг)

Тема 6. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

  • Попроцессный метод
  • Попередельный метод
  • Позаказный метод
  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 7. Учетная политика предприятия для целей управленческого учета

  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 8. Исчисление затрат по местам формирования, центрам ответственности бюджетирования

  • Организация учета производственных затрат
  • Группировка и распределение затрат
  • Организация управленческого учета по местам возникновения затрат
  • и центрам ответственности
  • Центры бюджетирования
  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 9. Метод полного поглощения затрат и маржинальный метод учёта затрат

  • Методы калькулирования себестоимости продукции,  их преимущества и недостатки
  • Составление отчетности с использованием метода полного поглощения затрат и маржинального метода учёта затрат
  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 10. Управление товарно-материальными запасами

  • Инструменты управления товарно-материальными запасами и модель экономически обоснованного размера заказа (EOQ)
  • Система «Точно в срок» (Just-in-Time)

Тема 11. Нормативный учет и стандарт-кост на базе полных затрат

  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 12. Нормативный учет на базе переменных затрат (директ-костинг)

  • Характеристика системы «директ-костинг»
  • Калькулирование себестоимости по переменным расходам
  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 13. Основы планирования и бюджетирования

  • Планирование и бюджетирование в системе бухгалтерского управленческого учета
  • Генеральный бюджет производственного предприятия
  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 14. Контроль и оценка результатов деятельности (использование гибких бюджетов)

  • Система бюджетного контроля на основе анализа отклонений
  • Гибкие бюджеты при использовании маржинального метода учета затрат
  • Гибкие бюджеты при использовании метода полного поглощения затрат
  • Практические ситуации и решение задач.

Тема 15. Принятие управленческих решений. Принятие решений по ценообразованию.

  • Спрос и прочие основные факторы установления цены
  • Методы ценообразования «затраты плюс»
  • Целевое ценообразование и целевые затраты
  • Принятие решения о специальном заказе
  • Практические ситуации и решение задач.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту серьезную профессию.  Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Учебного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер).

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • нормативно-правовую базу в электронном виде
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРСЫ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ:

  • Экономистам
  • Руководителям
  • Директорам
  • Предпринимателям, которые занимаются составлением бюджета компании.

Этот курс позволит получить новые знания в этой сфере для экономии средств и увеличит продуктивность работы.

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Правильно организовывать управленческий учет на предприятии и вести расчет бюджетных средств.
  • Структурировать финансы компании, считать доходы, себестоимость товаров и контролировать движение денег.
  • Различать понятия «мастер-бюджет» и «операционный бюджет». Формировать их, используя MS Excel.
  • Составлять бюджетную документацию и отчетность в нужном формате.
  • Грамотно обосновывать и отстаивать свои управленческие решения, оценивая расходы компании.
  • Контролировать исполнение бюджетов.
  • Повышать эффективность деятельности, грамотно распределяя денежные потоки в компании.
  • Составлять и оптимизировать бюджет на разные подразделения компании и в целом по предприятию.
  • Умение анализировать различные виды расходов и затрат, давать объективную оценку степени их влияния на финансово-экономические результаты бизнеса.

После окончания обучения Вы будете знать:

  • Расчет финансовых затрат и себестоимости, бюджетирование, ценообразование, управленческий анализ и др.;
  • Возможность грамотно использовать полученные знания и навыки в реальной практике принятия управленческих решений и формирования управленческой отчетности.

Отзывы

12.11.2016

Будина Алена

Очень познавательный, максимально наполненный информацией курс. Очень позитивный, открытый, отзывчивый преподаватель Татьяна. Супер атмосфера и группа.

 

 

Оставить ответ

92 votes, average: 5,00 out of 592 votes, average: 5,00 out of 592 votes, average: 5,00 out of 592 votes, average: 5,00 out of 592 votes, average: 5,00 out of 5 (92 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube