Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Минская

Оболонский проспект, 30

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875
Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875

Курс

Программирования на С и С++
для начинающих

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Программирование на С++ Киев

Направление: Курсы программирования

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 40 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 32часов
  • Обучение индивидуальное –24 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе –1,5-2,0 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 3500 грн

Общая информация

Языки программирования Си и C++ является универсальными языками программирования высокого уровня, позволяющим создавать различного вида программы прикладного или системного характера.

Преимущество языка – использование системных вызовов операционной системы напрямую “без посредников”. Это даёт и дополнительные возможности по сравнению с другими языками программирования, и серьёзный прирост в скорости работы программы.

Курспредставляет собой занятия базовой подготовки по направлению «Программирование на языке С++». Учащийся научится использовать операторы языкаС и С++, обзаведется навыками работы с файлами, а также получит начальные знания по объектно-ориентированному программированию. Программа обучения построена по принципу “минимум теории – максимум практики”.

Цель курса:

  • овладение навыками построения программных проектов в Си, C++ и самостоятельное ведение базы данных предприятий, а также разработка новых видов проектов компьютерных программ. 
  • формировать навыки составления программ, обработки данных. 
  • научить работать в интегрированной среде Си, Си++ 

Основная задача курса С++ заключается в том, чтобы показать слушателям, что язык программирования Си, С++ – это полноценный, продвинутый и комплексный язык, предназначенный для создания сложных программ.

Методы обучения по программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов.

Программу курса ведут высококвалифицированные преподаватели и специалисты, имеющие большой опыт практической работы.

Курс обучения «Программирование на Си, С++» полезен всем, кто хочет знать универсальный язык программирования, позволяющий создавать программы прикладного или системного характера (1С:Бухгалтерия, Windows, клиент–серверные приложения).

В течение всех занятий по изучению языка программирования С++ для закрепления материала под контролем преподавателя слушателями выполняются практические задания. Кроме этого слушатели получают задания для самостоятельной работы дома. На заключительном занятии выполняются тестовые задания.

Обучение в группе 
Количество часов40
Продолжительность1-2,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения3500 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 3600 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20-30
Продолжительность2-3 нед
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек180 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс

МИНСКАЯ

Начало
График
Сб, Вс
Выходной
15:00-18:00
Всего часов
14 занятий
по 3 часа
40 часов
Период обучения
1,5 месяца
Последнее занятие
Стоимость обучения
3500 грн

МИНСКАЯ

Начало
График
Пн, Ср, Пт
Выходной
19:00-22:00
Всего часов
14 занятий
по 3 часа
40 часов
Период обучения
1,5 месяца
Последнее занятие
3500 грн

Программа курса

МОДУЛЬ 1. ЯЗЫК C (продолжительность 24 часа)

Тема 1. Введение в язык С.

  • Знакомство с интегрированной средой Visual C.
  • Основные типы данных.
  • Диапазоны представляемых значений.
  • Декларация переменных.
  • Константы.
  • Структура программы.
  • Использование библиотечных функций.
  • Ввод с клавиатуры и вывод на экран.
  • Простейшие программы на ввод вывод данных.
  • Компиляция, компоновка и выполнение программ.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 2.  Операторы. Препроцессор.

  • Оператор-выражение и составной оператор.
  • Метки.
  • Управляющие операторы — goto, if-else.
  • Программы, в которых используются управляющие операторы.
  • Операторыцикла — while, do-while и for.
  • Использование операторов break, continue, и return
  • Препроцессорныедирективы #include, #define, #undef, #if — #else — #endif.
  • Макроопределения с параметрами.
  • Правила оформления деклараций.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 3.  Одномерные массивы.

  • Декларация массивов и их размещение в памяти.
  • Индексация элементов массива.
  • Алгоритмы суммирования, поиска и сортировки.
  • Решение различных задач.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 4.  Двумерные массивы.

  • Декларация массивов и их размещение в памяти.
  • Индексация элементов массива.
  • Указатели и массивы.
  • Алгоритмы суммирования, поиска и сортировки.
  • Решение различных задач.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 5.  Классы памяти. Функции.

  • Время жизни и область видимости объекта.
  • Декларации на внутреннем и внешнем уровнях.
  • Модификаторы — auto, register, static, extern.
  • Определяемые типы typedef.
  • Аргументы и параметры.
  • Прототип функции.
  • Возвращение значения функцией.
  • Рекурсия.
  • Передача массивов в функцию.
  • Решение различных задач.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 6.  Работа с указателями.

  • Декларация указателей.
  • Операции с указателями.
  • Использование указателей как аргументов функции.
  • Указатели на функции.
  • Указатели и массивы.
  • Указатели и строки.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 7.  Символьные строки.

  • Декларация символьной строки и размещение в памяти.
  • Работа с символьными строками.
  • Библиотека string.h и ctype.h.
  • Массив символьных строк.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 8.  Динамическое распределение памяти

  • Выделение памяти
  • Освобождение памяти
  • Изменение памяти
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 9. Структура

  • Декларация структур
  • Инициализация и доступ к элементам структуры
  • Вложенные структуры и массивы структур
  • Объединения
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 9. Файлы

  • Понятие потока — stream
  • Структура типа FILE
  • Открытие и закрытие файлов
  • Операции ввода-вывода
  • Указатель чтения-записи в файле
  • Последовательный и произвольный доступ
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 9. Проверка пройденного материала.

  • Тест.
  • ПРАКТИКУМ:решение контрольных задач.

МОДУЛЬ 2.  ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ C++

(продолжительность курса – 21 час)

Тема 1. Возможности С++.

  • Комментарии. Размещение описаний переменных внутри блока.
  • Прототипы функций.
  • Аргументы функций по умолчанию.
  • Доступ к глобальным переменным, скрытым локальными переменными с тем же именем.
  • Функциональная запись преобразования типа.
  • Модификаторы const и volatile в Си++.
  • Ссылки (type&).
  • Подставляемые функции (inline-функции).
  • Операторы динамического распределения памяти (new, delete).
  • Использование new и delete на примере динамических массивов, стеков, очередей.
  • Перегрузка функций.
  • Шаблоны функций.
  • Перегрузка операторов.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема2. Основы объектно-ориентированного программирования (ООП) на С++.

  • Инкапсуляция.
  • Классы.
  • Спецификаторы доступа public, protected, private
  • Указатель this.
  • Статические члены класса.
  • Константные (const) и изменяемые (mutable) члены класса.
  • Друзья класса.
  • Объекты стандартного предопределенного потокового ввода-вывода cin, cout, cerr, clog.
  • Инициализация и разрушение (конструкторы и деструкторы).
  • Особые типы конструкторов, explicit-конструкторы
  • Перегрузка операторов для классов.
  • Перегрузка оператора присваивания для классов.
  • Перегрузка операторов new и delete для классов.
  • Использование указателей на методы класса.
  • Шаблоны классов.
  • Оператор typeid.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 3.  Наследование.

  • Иерархия классов.
  • Иерархия наследования классов.
  • Доступ к членам базовых классов внутри производного класса.
  • Виртуальные базовые классы.
  • Преобразования указателей на объекты.
  • Соглашения об именах производных типов.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 4.  Полиморфизм.

  • Виртуальные функции-члены.
  • Принципы организации позднего связывания.
  • Виртуальные деструкторы.
  • Абстрактные классы.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 5.  Библиотека потокового ввода-вывода в С++.

  • Классы (fstream, ofstream, ifstream, ostream, istream, ios) и представители классов потокового ввода-вывода
  • Работа с файлами последовательного и произвольного доступа
  • Система ввода-вывода старого и нового стилей
  • Пространство имен
  • Операторы namespace и using
  • Программа обработки запросов
  • Ввод-вывод в символьные массивы
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 6.  Обработка исключительных ситуаций в С++

  • Операторы try и catch
  • Генерирование исключительной ситуации; операция throw
  • Организация обработки исключений
  • Обработка исключений Win32
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 7.  Классы с самоадресацией

  • Списки, стеки, очереди
  • Бинарные деревья
  • Деревья двоичного поиска
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 8. Проверка пройденного материала.

  • Тест.
  • ПРАКТИКУМ:решение контрольных задач.

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА: написание учебной программы.

 

АВТОРСКИЙ КУРС

 Третяка Андрея Юрьевича

Тема 1

  • История языка C++.
  • Эволюция от C до C++.
  • Примеры применения языка C++.
  • Обзор языка C++.
  • Стандарты языка C++.
  • Практические занятия.
  • Первая программа на C++.
  • Структура программы.
  • Функция main().
  • Стандартная библиотека шаблонов STL.
  • Библиотечные заголовочные файлы.
  • Стандартные файловые потоки.
  • Компиляция программы.
  • Компилятор. Препроцессор. Редактор связей.
  • Выполнение программы.

Тема 2

  • Фундаментальные типы данных.
  • Оператор Размеры объектов типов.
  • Диапазоны значений объектов типов.
  • Логический тип bool. Логические литералы.
  • Символьные типы: char, wchar_t, char16_t, char32_t. Символьные и строковые литералы.
  • Целые типы: short int, int, long int, long long int. Целые литералы.
  • Интегральные типы: логический + символьные + целые.
  • Знаковые и беззнаковые интегральные типы.
  • Вещественные типы с плавающей точкой: float, double, long double. Вещественные литералы.
  • Арифметические типы: интегральные + вещественные.
  • Тип void.
  • Встроенные типы: арифметические +
  • Практические занятия.

Тема 3

  • Имена.
  • Переменные.
  • Объекты.
  • Объявления.
  • Определения.
  • Модификаторы типов.
  • Константы.
  • Модификатор
  • Модификатор
  • Типы, определяемые пользователем.
  • Перечисления.
  • Структуры.
  • Объединения.
  • Классы.
  • Практические занятия.

Тема 4

  • Область видимости.
  • Глобальная область видимости.
  • Локальная область видимости.
  • Разрешение области видимости.
  • Разрешение неоднозначности.
  • Операторы присваивания.
  • Инициализация.
  • Префиксный и постфиксный инкремент.
  • Префиксный и постфиксный декремент.
  • Объекты. Rvalue.
  • Практические занятия.

Тема 5

  • Синоним типа. using.
  • Имя типа
  • Указатели.
  • Операции с указателями.
  • Разыменование указателей.
  • Массивы.
  • Доступ к элементам массива.
  • Инициализация массивов.
  • Строковые литералы.
  • Указатели на массивы.
  • Практические занятия.

Тема 6

  • Константы.
  • Модификатор
  • Указатели и константы.
  • Указатель на void.
  • Неявные преобразования типов.
  • Явные преобразования типов.
  • Неконстантное преобразование типов const_cast.
  • Статическое преобразование типов static_cast.
  • Динамическое преобразование типов dynamic_cast.
  • Преобразование типов без проверки reinterpret_cast.
  • Эквивалентность типов.
  • Модификатор volatile.
  • Практические занятия.

Тема 7

  • Ссылки.
  • Различия между указателями и ссылками.
  • Приоритет операторов.
  • Свод операторов.
  • Унарные операторы.
  • Бинарные операторы.
  • Математические операторы.
  • Битовые операторы.
  • Логические операторы.
  • Инструкции.
  • Пустая инструкция.
  • Блок инструкций.
  • Практические занятия.

Тема 8

  • Алгоритм.
  • Построение блок-схемы алгоритма.
  • Инструкция ветвления if-else.
  • Объявления в условии.
  • Тернарный оператор.
  • Инструкция выбора switch.
  • Циклы.
  • Инструкция цикла
  • Инструкция цикла do-while.
  • Инструкция традиционного цикла
  • Инструкция диапазонного цикла
  • Переходы.
  • Инструкция перехода
  • Инструкция перехода
  • Инструкция перехода
  • Инструкция перехода
  • Статическое выделение памяти.
  • Свободная память.
  • Динамическое выделение памяти.
  • Операторы new, delete, new[], delete[].
  • Отсутствие памяти.
  • Практические занятия.

Тема 9

  • Функции.
  • Объявления функций.
  • Определения функций.
  • Вызов функций.
  • Передача аргументов по значению, указателю, ссылке.
  • Массивы в качестве аргументов.
  • Возврат значения функции по значению, указателю, ссылке.
  • Входные и выходные аргументы функции.
  • Последовательность вычислений аргументов.
  • Локальные объекты.
  • Глобальные объекты.
  • Статические объекты.
  • Перегрузка функций.
  • Перегрузка и возвращаемые типы.
  • Перегрузка и область видимости.
  • Неоднозначность.
  • Разрешение неоднозначности.
  • Аргументы функции по умолчанию.
  • Неуказанное количество аргументов.
  • Указатель на функцию.
  • Рекурсивные функции.
  • Встроенные функции.
  • Модификатор inline.
  • Функция main().
  • Практические занятия.

Тема 10

  • Свод инструкций.
  • Свод операторов.
  • Концепция модульности.
  • Модульная парадигма программирования.
  • Модули.
  • Файлы как модули.
  • Заголовочные файлы.
  • Препроцессор.
  • Директива препроцессора #include.
  • Макросы.
  • Условная компиляция.
  • Комментарии.
  • Стиль программирования.
  • Практические занятия.

Тема 11

  • Пространство имён: namespace.
  • Оператор разрешения области видимости.
  • Объявление
  • Директива
  • Разрешение конфликтов имён.
  • Неименованное пространство имён.
  • Псевдоним пространства имён.
  • Шаблоны функций.
  • Вызов шаблонной функции.
  • Специализация шаблонной функции.
  • Компиляция программы.
  • Раздельная компиляция.
  • Ошибки при компиляции.
  • Компоновка программы.
  • Редактор связей.
  • Ошибки при компоновке программы.
  • Правило одного определения.
  • Компоновка кода не C++.
  • Отладка.
  • Практические занятия.

Тема 12

  • Парадигма объектно-ориентированного программирования.
  • Концепции ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм.
  • Классы.
  • Инкапсуляция данных.
  • Данные-члены.
  • Функции-члены.
  • Доступ к членам класса.
  • Открытые и закрытые методы класса.
  • Объекты класса.
  • Конструкторы.
  • Инициализация данных в конструкторе, список инициализации.
  • Перегрузка конструкторов.
  • Практические занятия.

Тема 13

  • Статические члены класса.
  • Копирование объектов класса.
  • Конструктор по умолчанию.
  • Конструктор копирования.
  • Константные функции-члены.
  • Указатель
  • Физическая и логическая константность.
  • Объявление
  • Структуры и классы.
  • Встроенные функции-члены.
  • Определение функции-члена за пределами класса.
  • Практические занятия.

Тема 14

  • Типы, определяемые пользователем, и эффективность.
  • Класс и функции-помощники в пространстве имён.
  • Деструкторы.
  • Перегрузка операторов.
  • Операторные функции.
  • Унарные и бинарные операторы.
  • Перегрузка операторов инкремента и декремента.
  • Перегрузка оператора индексации.
  • Перегрузка оператора вызова функции.
  • Перегрузка оператора разыменования –>.
  • Реализация умного указателя.
  • Смешанная арифметика.
  • Операторы, которые нельзя перегружать.
  • Операторы в пространстве имён.
  • Локальные объекты и конструкторы.
  • Копирование объектов.
  • Оператор копирования.
  • Практические занятия.

Тема 15

  • Статическое и динамическое преобразование типов: static_cast, dynamic_cast, const_cast, reinterpret_cast.
  • Конструкторы и преобразования типов.
  • Операторы преобразования типов.
  • Разрешение неоднозначности.
  • Явные конструкторы. Модификатор explicit.
  • Свободная память.
  • Объекты и динамическое выделение памяти.
  • Операторы new, delete, new[], delete[].
  • Объекты-члены. Инициализация.
  • Константы-члены.
  • Объекты-массивы. Инициализация.
  • Статические объекты.
  • Локальная статическая память.
  • Глобальные объекты.
  • Глобальная память.
  • Временные объекты.
  • Размещение объектов в свободной памяти.
  • Практические занятия.

Тема 16

  • Друзья класса.
  • Функции-друзья.
  • Классы-друзья.
  • Друзья и члены.
  • Дружественная перегрузка операторов.
  • Наследование.
  • Спецификаторы доступа при наследовании.
  • Создание и удаление объектов классов-потомков.
  • Переопределение функций в классах-наследниках.
  • Сокрытие перегруженных функций базового класса.
  • Практические занятия.

Тема 17

  • Статический и динамический полиморфизм.
  • Виртуальные функции.
  • Чисто виртуальные функции. Абстрактный класс.
  • Таблица виртуальных методов. Раннее и позднее связывание.
  • Виртуальный деструктор.
  • Виртуальное наследование.
  • Парадигма обобщённого программирования.
  • Шаблоны классов.
  • Инстанцирование шаблонного класса.
  • Специализация и частичная специализация шаблонов.
  • Статическая и динамическая идентификация типа: typeid.
  • Практические занятия.

Тема 18

  • Стандартная библиотека шаблонов STL.
  • Контейнеры.
  • Массив
  • Массив
  • Список
  • Ассоциативный массив
  • Стек
  • Очередь
  • Множество
  • Строка string.
  • Массив
  • Битовый набор
  • Практические занятия.

Тема 19

  • Итераторы.
  • Алгоритмы.
  • Алгоритм
  • Предикаты.
  • Потоки ввода и вывода.
  • Ввод и вывод объектов пользовательских типов.
  • Форматирование.
  • Манипуляторы.
  • Файловые потоки.
  • Строковые потоки.
  • Практические занятия.

Тема 20

  • Обработка ошибок.
  • Исключения. Идеология.
  • Инструкция
  • Генерация исключений.
  • Оператор
  • Перехват исключений.
  • Инструкция
  • Исключение как объект.
  • Передача информации обработчику.
  • Группировка исключений.
  • Повторная генерация перехваченного исключения.
  • Перехват всех исключений.
  • Спецификации исключений.
  • Стандартные исключения.
  • Практические занятия.

**Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

Курсы предназначены для всех, кто хочет изучать программирование и кто уже имеет базовые знания в этой области.

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончания обучения Вы будете уметь:

  • Работать в среде Visual C.
  • Знать синтаксис языка C.
  • Использовать все операторы языка C.
  • Использовать препроцессорные директивы.
  • Пользоваться библиотечными функциями.
  • Работать с массивами.
  • Использовать классы памяти.
  • Работа с указателями.
  • Умение корректно и эффективно манипулировать памятью.
  • Работать со структурами данных.
  • Работать с файлами.
  • Разрабатывать объектно-ориентированные алгоритмы решения задач.
  • Планировать структуру одномодульных и многомодульных консольных объектно-ориентированных программ и создавать их.
  • Разрабатывать, создавать и использовать классы и объекты классов.
  • Разрабатывать, создавать и применять различные методы классов.
  • Применять шаблоны классов.
  • Разрабатывать и создавать иерархическую последовательность наследуемых классов.
  • Применять возможности полиморфных классов при вызове методов.
  • Выполнять потоковые объектно-ориентированные операции ввода-вывода в файлы любых типов.
  • Корректно обрабатывать исключительные ситуации в программах.
  • Разрабатывать и применять классы с самоадресацией (списки, стеки, очереди).

Отзывы

Пока лишь 1 комментарий

Дата:4:05 пп - Ноя 18, 2017

Виталий Кузнецов

Хочу выразить слова благодарности преподавателю по С++ Андрею Юрьевичу. Огромное спасибо за вашу работу! Курс по С++ хоть и сложный, но с вашей помощью смог разобраться во многих вещах, в которых до этого пытался разобраться сам, но не получалось. А теперь немного о курсе. Материал излагается в очень доступном формате, огромное количество практики, которая помогает лучше усвоить теорию. В любое время можно было задавать вопросы и получать грамотные, развернутые ответы! Мне очень все понравилось! Кто сомневается, не сомневайтесь идите на курс С++

Оставить ответ

71 votes, average: 4,94 out of 571 votes, average: 4,94 out of 571 votes, average: 4,94 out of 571 votes, average: 4,94 out of 571 votes, average: 4,94 out of 5 (71 votes, average: 4,94 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Мне интересно

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%

Записаться

Другие курсы этого направления


Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube