Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Лыбедская

ул. Ивана Кудри, 5
офис 224

Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12
офис 216

Минская

Оболонский
проспект, 18

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(063) 104 48 75
(050) 824 18 25

Курс

Программирования на С и С++
для начинающих

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Программирование на С++ Киев

Направление: Курсы программирования

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 40 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 32часов
  • Обучение индивидуальное –24 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе –1,5-2,0 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 3500 грн

Общая информация

Языки программирования Си и C++ является универсальными языками программирования высокого уровня, позволяющим создавать различного вида программы прикладного или системного характера.

Преимущество языка – использование системных вызовов операционной системы напрямую “без посредников”. Это даёт и дополнительные возможности по сравнению с другими языками программирования, и серьёзный прирост в скорости работы программы.

Курспредставляет собой занятия базовой подготовки по направлению «Программирование на языке С++». Учащийся научится использовать операторы языкаС и С++, обзаведется навыками работы с файлами, а также получит начальные знания по объектно-ориентированному программированию. Программа обучения построена по принципу “минимум теории – максимум практики”.

Цель курса:

  • овладение навыками построения программных проектов в Си, C++ и самостоятельное ведение базы данных предприятий, а также разработка новых видов проектов компьютерных программ. 
  • формировать навыки составления программ, обработки данных. 
  • научить работать в интегрированной среде Си, Си++ 

Основная задача курса С++ заключается в том, чтобы показать слушателям, что язык программирования Си, С++ – это полноценный, продвинутый и комплексный язык, предназначенный для создания сложных программ.

Методы обучения по программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов.

Программу курса ведут высококвалифицированные преподаватели и специалисты, имеющие большой опыт практической работы.

Курс обучения «Программирование на Си, С++» полезен всем, кто хочет знать универсальный язык программирования, позволяющий создавать программы прикладного или системного характера (1С:Бухгалтерия, Windows, клиент–серверные приложения).

В течение всех занятий по изучению языка программирования С++ для закрепления материала под контролем преподавателя слушателями выполняются практические задания. Кроме этого слушатели получают задания для самостоятельной работы дома. На заключительном занятии выполняются тестовые задания.

Обучение в группе 
Количество часов40
Продолжительность1-2,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения3500 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 3600 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20-30
Продолжительность2-3 нед
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек180 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс

МИНСКАЯ

Начало
График
Сб, Вс
Выходной
15:00-18:00
Всего часов
14 занятий
по 3 часа
40 часов
Период обучения
1,5 месяца
Последнее занятие
Стоимость обучения
3500 грн

МИНСКАЯ

Начало
График
Пн, Ср, Пт
Выходной
19:00-22:00
Всего часов
14 занятий
по 3 часа
40 часов
Период обучения
1,5 месяца
Последнее занятие
3500 грн

Программа курса

МОДУЛЬ 1. ЯЗЫК C (продолжительность 24 часа)

Тема 1. Введение в язык С.

  • Знакомство с интегрированной средой Visual C.
  • Основные типы данных.
  • Диапазоны представляемых значений.
  • Декларация переменных.
  • Константы.
  • Структура программы.
  • Использование библиотечных функций.
  • Ввод с клавиатуры и вывод на экран.
  • Простейшие программы на ввод вывод данных.
  • Компиляция, компоновка и выполнение программ.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 2.  Операторы. Препроцессор.

  • Оператор-выражение и составной оператор.
  • Метки.
  • Управляющие операторы — goto, if-else.
  • Программы, в которых используются управляющие операторы.
  • Операторыцикла — while, do-while и for.
  • Использование операторов break, continue, и return
  • Препроцессорныедирективы #include, #define, #undef, #if — #else — #endif.
  • Макроопределения с параметрами.
  • Правила оформления деклараций.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 3.  Одномерные массивы.

  • Декларация массивов и их размещение в памяти.
  • Индексация элементов массива.
  • Алгоритмы суммирования, поиска и сортировки.
  • Решение различных задач.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 4.  Двумерные массивы.

  • Декларация массивов и их размещение в памяти.
  • Индексация элементов массива.
  • Указатели и массивы.
  • Алгоритмы суммирования, поиска и сортировки.
  • Решение различных задач.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 5.  Классы памяти. Функции.

  • Время жизни и область видимости объекта.
  • Декларации на внутреннем и внешнем уровнях.
  • Модификаторы — auto, register, static, extern.
  • Определяемые типы typedef.
  • Аргументы и параметры.
  • Прототип функции.
  • Возвращение значения функцией.
  • Рекурсия.
  • Передача массивов в функцию.
  • Решение различных задач.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 6.  Работа с указателями.

  • Декларация указателей.
  • Операции с указателями.
  • Использование указателей как аргументов функции.
  • Указатели на функции.
  • Указатели и массивы.
  • Указатели и строки.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 7.  Символьные строки.

  • Декларация символьной строки и размещение в памяти.
  • Работа с символьными строками.
  • Библиотека string.h и ctype.h.
  • Массив символьных строк.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 8.  Динамическое распределение памяти

  • Выделение памяти
  • Освобождение памяти
  • Изменение памяти
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 9. Структура

  • Декларация структур
  • Инициализация и доступ к элементам структуры
  • Вложенные структуры и массивы структур
  • Объединения
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 9. Файлы

  • Понятие потока — stream
  • Структура типа FILE
  • Открытие и закрытие файлов
  • Операции ввода-вывода
  • Указатель чтения-записи в файле
  • Последовательный и произвольный доступ
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 9. Проверка пройденного материала.

  • Тест.
  • ПРАКТИКУМ:решение контрольных задач.

МОДУЛЬ 2.  ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ C++

(продолжительность курса – 21 час)

Тема 1. Возможности С++.

  • Комментарии. Размещение описаний переменных внутри блока.
  • Прототипы функций.
  • Аргументы функций по умолчанию.
  • Доступ к глобальным переменным, скрытым локальными переменными с тем же именем.
  • Функциональная запись преобразования типа.
  • Модификаторы const и volatile в Си++.
  • Ссылки (type&).
  • Подставляемые функции (inline-функции).
  • Операторы динамического распределения памяти (new, delete).
  • Использование new и delete на примере динамических массивов, стеков, очередей.
  • Перегрузка функций.
  • Шаблоны функций.
  • Перегрузка операторов.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема2. Основы объектно-ориентированного программирования (ООП) на С++.

  • Инкапсуляция.
  • Классы.
  • Спецификаторы доступа public, protected, private
  • Указатель this.
  • Статические члены класса.
  • Константные (const) и изменяемые (mutable) члены класса.
  • Друзья класса.
  • Объекты стандартного предопределенного потокового ввода-вывода cin, cout, cerr, clog.
  • Инициализация и разрушение (конструкторы и деструкторы).
  • Особые типы конструкторов, explicit-конструкторы
  • Перегрузка операторов для классов.
  • Перегрузка оператора присваивания для классов.
  • Перегрузка операторов new и delete для классов.
  • Использование указателей на методы класса.
  • Шаблоны классов.
  • Оператор typeid.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 3.  Наследование.

  • Иерархия классов.
  • Иерархия наследования классов.
  • Доступ к членам базовых классов внутри производного класса.
  • Виртуальные базовые классы.
  • Преобразования указателей на объекты.
  • Соглашения об именах производных типов.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 4.  Полиморфизм.

  • Виртуальные функции-члены.
  • Принципы организации позднего связывания.
  • Виртуальные деструкторы.
  • Абстрактные классы.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 5.  Библиотека потокового ввода-вывода в С++.

  • Классы (fstream, ofstream, ifstream, ostream, istream, ios) и представители классов потокового ввода-вывода
  • Работа с файлами последовательного и произвольного доступа
  • Система ввода-вывода старого и нового стилей
  • Пространство имен
  • Операторы namespace и using
  • Программа обработки запросов
  • Ввод-вывод в символьные массивы
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 6.  Обработка исключительных ситуаций в С++

  • Операторы try и catch
  • Генерирование исключительной ситуации; операция throw
  • Организация обработки исключений
  • Обработка исключений Win32
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 7.  Классы с самоадресацией

  • Списки, стеки, очереди
  • Бинарные деревья
  • Деревья двоичного поиска
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 8. Проверка пройденного материала.

  • Тест.
  • ПРАКТИКУМ:решение контрольных задач.

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА: написание учебной программы.

 

АВТОРСКИЙ КУРС

 Третяка Андрея Юрьевича

Тема 1

  • История языка C++.
  • Эволюция от C до C++.
  • Примеры применения языка C++.
  • Обзор языка C++.
  • Стандарты языка C++.
  • Практические занятия.
  • Первая программа на C++.
  • Структура программы.
  • Функция main().
  • Стандартная библиотека шаблонов STL.
  • Библиотечные заголовочные файлы.
  • Стандартные файловые потоки.
  • Компиляция программы.
  • Компилятор. Препроцессор. Редактор связей.
  • Выполнение программы.

Тема 2

  • Фундаментальные типы данных.
  • Оператор Размеры объектов типов.
  • Диапазоны значений объектов типов.
  • Логический тип bool. Логические литералы.
  • Символьные типы: char, wchar_t, char16_t, char32_t. Символьные и строковые литералы.
  • Целые типы: short int, int, long int, long long int. Целые литералы.
  • Интегральные типы: логический + символьные + целые.
  • Знаковые и беззнаковые интегральные типы.
  • Вещественные типы с плавающей точкой: float, double, long double. Вещественные литералы.
  • Арифметические типы: интегральные + вещественные.
  • Тип void.
  • Встроенные типы: арифметические +
  • Практические занятия.

Тема 3

  • Имена.
  • Переменные.
  • Объекты.
  • Объявления.
  • Определения.
  • Модификаторы типов.
  • Константы.
  • Модификатор
  • Модификатор
  • Типы, определяемые пользователем.
  • Перечисления.
  • Структуры.
  • Объединения.
  • Классы.
  • Практические занятия.

Тема 4

  • Область видимости.
  • Глобальная область видимости.
  • Локальная область видимости.
  • Разрешение области видимости.
  • Разрешение неоднозначности.
  • Операторы присваивания.
  • Инициализация.
  • Префиксный и постфиксный инкремент.
  • Префиксный и постфиксный декремент.
  • Объекты. Rvalue.
  • Практические занятия.

Тема 5

  • Синоним типа. using.
  • Имя типа
  • Указатели.
  • Операции с указателями.
  • Разыменование указателей.
  • Массивы.
  • Доступ к элементам массива.
  • Инициализация массивов.
  • Строковые литералы.
  • Указатели на массивы.
  • Практические занятия.

Тема 6

  • Константы.
  • Модификатор
  • Указатели и константы.
  • Указатель на void.
  • Неявные преобразования типов.
  • Явные преобразования типов.
  • Неконстантное преобразование типов const_cast.
  • Статическое преобразование типов static_cast.
  • Динамическое преобразование типов dynamic_cast.
  • Преобразование типов без проверки reinterpret_cast.
  • Эквивалентность типов.
  • Модификатор volatile.
  • Практические занятия.

Тема 7

  • Ссылки.
  • Различия между указателями и ссылками.
  • Приоритет операторов.
  • Свод операторов.
  • Унарные операторы.
  • Бинарные операторы.
  • Математические операторы.
  • Битовые операторы.
  • Логические операторы.
  • Инструкции.
  • Пустая инструкция.
  • Блок инструкций.
  • Практические занятия.

Тема 8

  • Алгоритм.
  • Построение блок-схемы алгоритма.
  • Инструкция ветвления if-else.
  • Объявления в условии.
  • Тернарный оператор.
  • Инструкция выбора switch.
  • Циклы.
  • Инструкция цикла
  • Инструкция цикла do-while.
  • Инструкция традиционного цикла
  • Инструкция диапазонного цикла
  • Переходы.
  • Инструкция перехода
  • Инструкция перехода
  • Инструкция перехода
  • Инструкция перехода
  • Статическое выделение памяти.
  • Свободная память.
  • Динамическое выделение памяти.
  • Операторы new, delete, new[], delete[].
  • Отсутствие памяти.
  • Практические занятия.

Тема 9

  • Функции.
  • Объявления функций.
  • Определения функций.
  • Вызов функций.
  • Передача аргументов по значению, указателю, ссылке.
  • Массивы в качестве аргументов.
  • Возврат значения функции по значению, указателю, ссылке.
  • Входные и выходные аргументы функции.
  • Последовательность вычислений аргументов.
  • Локальные объекты.
  • Глобальные объекты.
  • Статические объекты.
  • Перегрузка функций.
  • Перегрузка и возвращаемые типы.
  • Перегрузка и область видимости.
  • Неоднозначность.
  • Разрешение неоднозначности.
  • Аргументы функции по умолчанию.
  • Неуказанное количество аргументов.
  • Указатель на функцию.
  • Рекурсивные функции.
  • Встроенные функции.
  • Модификатор inline.
  • Функция main().
  • Практические занятия.

Тема 10

  • Свод инструкций.
  • Свод операторов.
  • Концепция модульности.
  • Модульная парадигма программирования.
  • Модули.
  • Файлы как модули.
  • Заголовочные файлы.
  • Препроцессор.
  • Директива препроцессора #include.
  • Макросы.
  • Условная компиляция.
  • Комментарии.
  • Стиль программирования.
  • Практические занятия.

Тема 11

  • Пространство имён: namespace.
  • Оператор разрешения области видимости.
  • Объявление
  • Директива
  • Разрешение конфликтов имён.
  • Неименованное пространство имён.
  • Псевдоним пространства имён.
  • Шаблоны функций.
  • Вызов шаблонной функции.
  • Специализация шаблонной функции.
  • Компиляция программы.
  • Раздельная компиляция.
  • Ошибки при компиляции.
  • Компоновка программы.
  • Редактор связей.
  • Ошибки при компоновке программы.
  • Правило одного определения.
  • Компоновка кода не C++.
  • Отладка.
  • Практические занятия.

Тема 12

  • Парадигма объектно-ориентированного программирования.
  • Концепции ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм.
  • Классы.
  • Инкапсуляция данных.
  • Данные-члены.
  • Функции-члены.
  • Доступ к членам класса.
  • Открытые и закрытые методы класса.
  • Объекты класса.
  • Конструкторы.
  • Инициализация данных в конструкторе, список инициализации.
  • Перегрузка конструкторов.
  • Практические занятия.

Тема 13

  • Статические члены класса.
  • Копирование объектов класса.
  • Конструктор по умолчанию.
  • Конструктор копирования.
  • Константные функции-члены.
  • Указатель
  • Физическая и логическая константность.
  • Объявление
  • Структуры и классы.
  • Встроенные функции-члены.
  • Определение функции-члена за пределами класса.
  • Практические занятия.

Тема 14

  • Типы, определяемые пользователем, и эффективность.
  • Класс и функции-помощники в пространстве имён.
  • Деструкторы.
  • Перегрузка операторов.
  • Операторные функции.
  • Унарные и бинарные операторы.
  • Перегрузка операторов инкремента и декремента.
  • Перегрузка оператора индексации.
  • Перегрузка оператора вызова функции.
  • Перегрузка оператора разыменования –>.
  • Реализация умного указателя.
  • Смешанная арифметика.
  • Операторы, которые нельзя перегружать.
  • Операторы в пространстве имён.
  • Локальные объекты и конструкторы.
  • Копирование объектов.
  • Оператор копирования.
  • Практические занятия.

Тема 15

  • Статическое и динамическое преобразование типов: static_cast, dynamic_cast, const_cast, reinterpret_cast.
  • Конструкторы и преобразования типов.
  • Операторы преобразования типов.
  • Разрешение неоднозначности.
  • Явные конструкторы. Модификатор explicit.
  • Свободная память.
  • Объекты и динамическое выделение памяти.
  • Операторы new, delete, new[], delete[].
  • Объекты-члены. Инициализация.
  • Константы-члены.
  • Объекты-массивы. Инициализация.
  • Статические объекты.
  • Локальная статическая память.
  • Глобальные объекты.
  • Глобальная память.
  • Временные объекты.
  • Размещение объектов в свободной памяти.
  • Практические занятия.

Тема 16

  • Друзья класса.
  • Функции-друзья.
  • Классы-друзья.
  • Друзья и члены.
  • Дружественная перегрузка операторов.
  • Наследование.
  • Спецификаторы доступа при наследовании.
  • Создание и удаление объектов классов-потомков.
  • Переопределение функций в классах-наследниках.
  • Сокрытие перегруженных функций базового класса.
  • Практические занятия.

Тема 17

  • Статический и динамический полиморфизм.
  • Виртуальные функции.
  • Чисто виртуальные функции. Абстрактный класс.
  • Таблица виртуальных методов. Раннее и позднее связывание.
  • Виртуальный деструктор.
  • Виртуальное наследование.
  • Парадигма обобщённого программирования.
  • Шаблоны классов.
  • Инстанцирование шаблонного класса.
  • Специализация и частичная специализация шаблонов.
  • Статическая и динамическая идентификация типа: typeid.
  • Практические занятия.

Тема 18

  • Стандартная библиотека шаблонов STL.
  • Контейнеры.
  • Массив
  • Массив
  • Список
  • Ассоциативный массив
  • Стек
  • Очередь
  • Множество
  • Строка string.
  • Массив
  • Битовый набор
  • Практические занятия.

Тема 19

  • Итераторы.
  • Алгоритмы.
  • Алгоритм
  • Предикаты.
  • Потоки ввода и вывода.
  • Ввод и вывод объектов пользовательских типов.
  • Форматирование.
  • Манипуляторы.
  • Файловые потоки.
  • Строковые потоки.
  • Практические занятия.

Тема 20

  • Обработка ошибок.
  • Исключения. Идеология.
  • Инструкция
  • Генерация исключений.
  • Оператор
  • Перехват исключений.
  • Инструкция
  • Исключение как объект.
  • Передача информации обработчику.
  • Группировка исключений.
  • Повторная генерация перехваченного исключения.
  • Перехват всех исключений.
  • Спецификации исключений.
  • Стандартные исключения.
  • Практические занятия.

**Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

Курсы предназначены для всех, кто хочет изучать программирование и кто уже имеет базовые знания в этой области.

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончания обучения Вы будете уметь:

  • Работать в среде Visual C.
  • Знать синтаксис языка C.
  • Использовать все операторы языка C.
  • Использовать препроцессорные директивы.
  • Пользоваться библиотечными функциями.
  • Работать с массивами.
  • Использовать классы памяти.
  • Работа с указателями.
  • Умение корректно и эффективно манипулировать памятью.
  • Работать со структурами данных.
  • Работать с файлами.
  • Разрабатывать объектно-ориентированные алгоритмы решения задач.
  • Планировать структуру одномодульных и многомодульных консольных объектно-ориентированных программ и создавать их.
  • Разрабатывать, создавать и использовать классы и объекты классов.
  • Разрабатывать, создавать и применять различные методы классов.
  • Применять шаблоны классов.
  • Разрабатывать и создавать иерархическую последовательность наследуемых классов.
  • Применять возможности полиморфных классов при вызове методов.
  • Выполнять потоковые объектно-ориентированные операции ввода-вывода в файлы любых типов.
  • Корректно обрабатывать исключительные ситуации в программах.
  • Разрабатывать и применять классы с самоадресацией (списки, стеки, очереди).

Отзывы

Пока лишь 1 комментарий

Дата:4:05 пп - Ноя 18, 2017

Виталий Кузнецов

Хочу выразить слова благодарности преподавателю по С++ Андрею Юрьевичу. Огромное спасибо за вашу работу! Курс по С++ хоть и сложный, но с вашей помощью смог разобраться во многих вещах, в которых до этого пытался разобраться сам, но не получалось. А теперь немного о курсе. Материал излагается в очень доступном формате, огромное количество практики, которая помогает лучше усвоить теорию. В любое время можно было задавать вопросы и получать грамотные, развернутые ответы! Мне очень все понравилось! Кто сомневается, не сомневайтесь идите на курс С++

Оставить ответ

71 votes, average: 4,94 out of 571 votes, average: 4,94 out of 571 votes, average: 4,94 out of 571 votes, average: 4,94 out of 571 votes, average: 4,94 out of 5 (71 votes, average: 4,94 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Мне интересно

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%

Записаться

Другие курсы этого направления


Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube