Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Минская

Оболонский проспект, 30

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875
Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875

Курс

Офис-менеджер

(курсы секретаря,
помощника руководителя)

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Офис-менеджер

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 45 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 36  часов
  • Обучение индивидуальное – 30 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1,5-2,5  месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 2100 грн

Общая информация

Сегодня офис-менеджер, администратор, секретарь должны уверенно владеть ПК, грамотно составлять деловую документацию, владеть деловым этикетом.

Офис-менеджер – это помощник руководителя, обеспечивающий ему возможность заниматься решением стратегических задач, не отвлекаясь на второстепенные вопросы, это «хозяин офиса», решающий бесчисленное множество административно-хозяйственных вопросов деятельности организации. 

Круг обязанностей офис-менеджера во многом зависит от специфики предприятия, но главная задача – обеспечить жизнедеятельность и нормальное функционирование офиса. 

Цель курса: подготовить специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Данный курс позволяет слушателям получить профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для работы в должности офис-менеджера. Уровень подготовки соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам.

 В результате пройденного курса Вы:

  • ознакомитесь с основами трудового законодательства, системой делопроизводства и правилами документооборота
  • получите знания по психологии делового общения, правилам ведения переговоров и приему посетителей
  • получите знания по деловому этикету и имиджелогиии
  • обучитесь использованию информационных технологий и офисного оборудования
  • Компьютерная подготовка секретаря (работа в офисных программах).

На курсах в нашем Образовательном центре,  Вы приобретете практические навыки и умения, которые помогут Вам в дальнейшем стать настоящим профессионалом и грамотно организовывать административно-хозяйственную деятельность в офисе. 

Обучение в группе 
Количество часов45
Продолжительность1-2,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения2100 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 2200 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20-30
Продолжительность2-3 недели
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек170 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс

ЛЫБЕДСКАЯ

 

Программа курса

МОДУЛЬ 1. СЕКРЕТАРЬ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

(продолжительность 18  часов)

Тема 1. Делопроизводство.

  • Значение документов в управлении организацией.
  • Понятие “документ”. Его категории и функции.
  • Классификация видов документов. Нормативно-организационные документы. Организационные документы организации (уставы, положения, инструкции).
  • Необходимость единых правил оформления документов.
  • Состав реквизитов документов.
  • Постоянные и переменные реквизиты.
  • Бланки документов.
  • Требования к оформлению. Формуляр-образец. Особенности языка служебных документов
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 2. Распорядительные документы.

  • Приказы, распоряжения, решения.
  • Основной состав реквизитов и особенности оформления.
  • Внутреннее и внешнее согласование документов.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 3. Документы по личному составу.

  • Приказы по л/с, контракты, трудовые книжки, личные карточки и т.д.
  • Особенности работы с документацией по личному составу: сроки хранения и конфиденциальность.
  • Личные справки.
  • Заявления.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 4. Справочно-информационные документы.

  • Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания. Реквизит “адресат” и правила оформления. Реквизит “фамилия исполнителя и номер его телефона”. Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Гриф утверждения. Печать. Справки. Служебные записки. Резолюция. Протоколы. Выписки из документов. Реквизит “Отметка о заверении копий”.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 5. Акты.

  • Разновидности актов.
  • Правила оформления.
  • ПРАКТИКУМ: составление актов.

Тема 6.  Основные правила работы с документами

  • Организация документооборота организации.
  • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 7.  Работа с входящими документами.

  • Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.).
  • Порядок работы.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 8. Работа с исходящими документами.

  • Этапы обработки.
  • Порядок работы.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 9. Работа с внутренними документами

  • Этапы и порядок работы.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 10. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Преимущества и недостатки электронной регистрации.

Тема 11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).

Тема 12. Номенклатура дел.

  • Виды номенклатуры дел.
  • Содержание.
  • Порядок составления.

Тема 13. Формирование и оформление дел.

  • Оформление обложки дела.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).

Тема 15.  Экспертиза ценности документов.

  • Определение сроков хранения.
  • Документы, подлежащие уничтожению.

Тема 16. Подготовка дел и передача в архив.

  • Формы описи и акты.
  • Передача дел в архив организации.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 17. Правила работы с конфиденциальными документами.

МОДУЛЬ 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

(продолжительность 18 часов)

Тема 1. Основы работы с Microsoft Word

  • Быстрое создание документов с помощью шаблонов
  • Создание форм для заполнения в Microsoft Word
  • Просмотр документов и перемещение по ним
  • Коммуникация и параметрами печати
  • Работа с графическими объектами и схемами
  • Обеспечение безопасности и защита документа
  • Создание писем, наклеек, факсимильных сообщений
  • Использование сочетаний клавиш.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 2. Основы работы с Microsoft Excel

  • Работа с книгами и листами
  • Создание книг с помощью шаблонов
  • Работа с данными на листах
  • Анализ и управление данными
  • Создание и исправление формул
  • Создание баз данных
  • Автоматизация управленческих задач
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 3. Основные сведения о Power Point

  • Технология создания презентаций
  • Открытие, сохранение, преобразование презентаций
  • Печать презентаций.
  • ПРАКТИКУМ.

МОДУЛЬ 3. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО НА ПК

(продолжительность 15  часов)

Тема 1.  Справочно-информационная документация.

  • Разновидности служебных писем. Общие правила
  • Разновидности служебных писем. Общие правила оформления.
  • Композиция делового письма.
  • Служебные записки. Реквизит “резолюция”. Реквизит “отметка о заверении копий”.
  • Оформление выписки из документа.
  • Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо.
  • Гарантийное письмо.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 2.  Оформление основных реквизитов документов.

  • Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.
  • Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе.
  • Требования к оформлению бланков.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 3. Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.

  • ПРАКТИКУМ.

Тема 4. Оформление распорядительной документации.

  • Оформление приказа по общей деятельности.
  • Внутреннее согласование документа.
  • Оформление распоряжения.
  • Оформление решения.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 5.  Справочно-информационные документы.

  • Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания.
  • Реквизит “адресат” и правила оформления. Реквизит “фамилия исполнителя и номер его телефона”. Реквизиты, придающие документу юридическую силу.
  • Печать. Справки. Служебные записки. Резолюция. Протоколы. Выписки из документов.
  • ПРАКТИКУМ.

МОДУЛЬ 4. ЭТИКЕТ

(продолжительность  3 часов)

  • Возникновение этикета и его характер.
  • Вежливость. Визит вежливости.
  • Деловой протокол и этикет.
  • Правила поведения во время официального приема (банкет, шведский стол, официальный обед, ужин). Подготовка приема.
  • Манеры поведения за столом. Разговоры за столом. Жесты. Манеры женщин в деловом мире. Как избежать ошибок поведения. Такт.
  • Прием гостей в кабинете.
  • Составление программы пребывания делегации и программы проведения переговоров. Основная задача переговоров. Начало и окончание переговоров.
  • Прием делегации или частного лица.
  • Телефонные переговоры.
  • Взаимоотношение с руководителем и коллективом. Служебный этикет.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным дням.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • нормативно-правовую базу в электронном виде
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

Курсы офис-менеджера проводятся как для работающих, желающих обобщить практические навыки с теоретическими знаниями, так и для тех, кто желает найти новую престижную работу, получив качественное образование.

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.
После окончания обучения Вы будете знать:

  • назначение и задачи работы офиса, принципы его зонирования
  • структуру и оборудование офиса
  • правила пользования оргтехникой
  • принципы организации снабжения офиса;
  • способы и методы проведения контрольных мероприятий
  • правила делового этикета
  • основы делопроизводства
  • основы трудового законодательства
  • правила внутреннего трудового распорядка предприятия
  • правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
  • требования к созданию и оформлению служебных документов, ведения документооборота
  • основные возможности компьютерных офисных программ Word, Excel, Power Point, Работа в 1С: 8.3
  • правила оформления печатного текста

После окончания обучения Вы будете уметь:

  • осуществлять работу по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации);
  • осуществлять прием и рассылку деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции);
  • организовывать встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
  • руководить работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными операторами, курьерами, водителями).

Преподаватели

       Жир Ирина

Дихтяр Татьяна Викторовна

Отзывы

4 комментария

Дата:5:53 пп - Авг 16, 2017

Вита Маркова

Делопроизводство – емкая ответственная высокоорганизованная отрасль деятельности, которую очень сложно, но необходимо наладить в любой организации. Благодарю Образовательный центр “ПРОГРЕСС” за возможность освоения знаний, умений и навыков в области делопроизводства, за хорошую организацию процесса обучения.Данный курс способствует формированию профессиональных компетенций делопроизводителя.

Дата:5:39 пп - Авг 18, 2017

Соня Лозовая

Систематизированность информации, способность преподавателя объяснить любую ситуацию доступным, понятным языком.

Дата:11:01 дп - Авг 20, 2017

Бакула Алена

Все очень грамотно и продумано: подача материала для такого небольшого количества часов, обратная связь с административным персоналом, который помогает в орг.вопросах и т.д.

Дата:9:49 пп - Окт 14, 2017

Руслана Ващук

Курсы очень нравятся, посоветовала знакомая – окончила курсы, осталась довольна. Высокий уровень знаний, преподаватель объясняет все очень доступно. Довольна своим выбором, в дальнейшем буду рекомендовать только эти курсы.

Оставить ответ

62 votes, average: 5,00 out of 562 votes, average: 5,00 out of 562 votes, average: 5,00 out of 562 votes, average: 5,00 out of 562 votes, average: 5,00 out of 5 (62 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube