ул. Рогнединская, 4А
офис 407
ул. Ильинская, 12
офис 306
Контакты
Курс
Офис-менеджер
(курсы секретаря,
помощника руководителя)
Практический курс – 4500 грн
в Киеве
Название курса: Офис-менеджер, Офіс-менеджер в Києві
Направление: Курсы менеджеров
Учебная нагрузка:
Время занятий:
утро – 9:30 до 12:30
день – 12:30- до 15:30
вечер – 18:30-21:30
группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.
*В отдельных случаях время занятий может быть изменено
Продолжительность обучения:
Ближайшие даты начала занятий:
см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного центра
Документ об окончании: Сертификат и свидетельство
Базовая цена: 4500 грн
Сегодня офис-менеджер, администратор, секретарь должны уверенно владеть ПК, грамотно составлять деловую документацию, владеть деловым этикетом.
Офис-менеджер – это помощник руководителя, обеспечивающий ему возможность заниматься решением стратегических задач, не отвлекаясь на второстепенные вопросы, это «хозяин офиса», решающий бесчисленное множество административно-хозяйственных вопросов деятельности организации.
Круг обязанностей офис-менеджера во многом зависит от специфики предприятия, но главная задача – обеспечить жизнедеятельность и нормальное функционирование офиса.
Цель курса – подготовить специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Данный курс позволяет слушателям получить профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для работы в должности офис-менеджера. Уровень подготовки соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам.
На курсах в нашем Образовательном центре, Вы приобретете практические навыки и умения, которые помогут Вам в дальнейшем стать настоящим профессионалом и грамотно организовывать административно-хозяйственную деятельность в офисе.
ОНЛАЙН КУРС!
Практический Онлайн курс “Офис-менеджер“. Индивидуальные практические занятия по Skype, TeamViewer, Zoom в удобное для Вас время.
Преимущества индивидуальных курсов:
Преподаватели курса: действующие специалисты – практики, обязательно с высшим образованием, имеющие богатый профессиональный опыт и эффективные преподавательские качества.
Дистанционное обучение это:
С дистанционными курсами Образовательного центра «Прогресс» Вы можете получить качественное образование в сфере менеджмента не выходя из дома, в удобном для Вас режиме.
Обучение в группе | Офис/Онлайн |
---|---|
Количество часов | 45 |
Продолжительность | 1-2,5 мес |
Количество человек в группе | 4-6 чел |
Бесплатное пробное занятие | Есть |
Документ об окончании | Сертификат |
Стоимость обучения | 4500 грн/курс |
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) | 4700 грн/курс |
Обучение индивидуально | В офисе |
---|---|
Количество часов | 20-30 |
Продолжительность | 2-3 недели |
Количество человек | 1-2 чел |
Бесплатное пробное занятие | Нет |
Документ об окончании | Сертификат |
Стоимость обучения - 1 человек | 350 грн/час |
Стоимость обучения - 2 человека | 250 грн/час |
Обучение инливидуально | Онлайн |
---|---|
Количество часов | 20-30 |
Продолжительность | 2-3 недели |
Количество человек | 1-2 чел |
Бесплатное пробное занятие | Нет |
Документ об окончании | Сертификат |
Стоимость обучения - 1 человек | 300 грн/час |
Стоимость обучения – 2 человека | 250 грн/час |
Начало занятий | График | Всего часов | Период обучения | Стоимость обучения грн/курс |
МОДУЛЬ 1. СЕКРЕТАРЬ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
(продолжительность 18 часов)
Тема 1. Делопроизводство.
Тема 2. Распорядительные документы.
Тема 3. Документы по личному составу.
Тема 4. Справочно-информационные документы.
Тема 5. Акты.
Тема 6. Основные правила работы с документами
Тема 7. Работа с входящими документами.
Тема 8. Работа с исходящими документами.
Тема 9. Работа с внутренними документами
Тема 10. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Преимущества и недостатки электронной регистрации.
Тема 11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
Тема 12. Номенклатура дел.
Тема 13. Формирование и оформление дел.
Тема 14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).
Тема 15. Экспертиза ценности документов.
Тема 16. Подготовка дел и передача в архив.
Тема 17. Правила работы с конфиденциальными документами.
МОДУЛЬ 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
(продолжительность 18 часов)
Тема 1. Основы работы с Microsoft Word
Тема 2. Основы работы с Microsoft Excel
Тема 3. Основные сведения о Power Point
МОДУЛЬ 3. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО НА ПК
(продолжительность 15 часов)
Тема 1. Справочно-информационная документация.
Тема 2. Оформление основных реквизитов документов.
Тема 3. Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.
Тема 4. Оформление распорядительной документации.
Тема 5. Справочно-информационные документы.
** Последовательность тем может изменяться.
Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.
Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным дням.
Все участники получают БЕСПЛАТНО:
Курсы офис-менеджера проводятся как для работающих, желающих обобщить практические навыки с теоретическими знаниями, так и для тех, кто желает найти новую престижную работу, получив качественное образование.
Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.
После окончания обучения Вы будете знать:
После окончания обучения Вы будете уметь:
Как проходит обучение:
По окончании обучения проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе
5 комментариев
Вита Маркова
Делопроизводство – емкая ответственная высокоорганизованная отрасль деятельности, которую очень сложно, но необходимо наладить в любой организации. Благодарю Образовательный центр “ПРОГРЕСС” за возможность освоения знаний, умений и навыков в области делопроизводства, за хорошую организацию процесса обучения.Данный курс способствует формированию профессиональных компетенций делопроизводителя.
Соня Лозовая
Систематизированность информации, способность преподавателя объяснить любую ситуацию доступным, понятным языком.
Бакула Алена
Все очень грамотно и продумано: подача материала для такого небольшого количества часов, обратная связь с административным персоналом, который помогает в орг.вопросах и т.д.
Руслана Ващук
Курсы очень нравятся, посоветовала знакомая – окончила курсы, осталась довольна. Высокий уровень знаний, преподаватель объясняет все очень доступно. Довольна своим выбором, в дальнейшем буду рекомендовать только эти курсы.
Вдовина Мария
Хочу выразить огромную благодарность преподавателю по курсу офис-менеджер за высокий уровень профессионализма, доступность обучения, полученные знания и материалы. Лекции было очень интересно слушать, объяснения были даны ёмко и доходчиво.