Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Лыбедская

ул. Ивана Кудри, 5
офис 224

Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12
офис 216

Минская

Оболонский
проспект, 18

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(063) 104 48 75
(050) 824 18 25

Курс

Менеджер по маркетингу, рекламе, PR

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Менеджер по маркетингу, рекламе, PR

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 27 часов
  • Обучение индивидуальное – 20 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 1700 грн

Общая информация

Рекламные технологии – это не просто двигатель, приводящий в движение огромную машину рынка. Это еще и инструмент, который формирует моду и меняет представления. Ко всему прочему, эта увлекательная игра по завоеванию предпочтений потребителя хорошо оплачивается  – менеджер по маркетингу и рекламе в числе престижных,  высокооплачиваемых профессий.

Мы предлагаем вам стать профессионалом в этой игре, начав с обучения на курсах менеджеров по маркетингу и рекламе.

Маркетинг – это в первую очередь сложная аналитическая работа, которая начинается задолго до того, как потребитель увидел вершину айсберга – рекламный материал, стоимость продукта, программы по стимулированию сбыта. Именно значение этой аналитической работы, позволяющей точно определить параметры рынка – его объем, потенциал, темпы роста, приоритеты потребителей, – компаниями недооценивается, результатом чего является низкая эффективность работы бизнеса.

Курс «Менеджер по маркетингу, рекламе и PR» позволяет изучить современные тенденции организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятиях, организациях и в учреждениях любой формы собственности и сферы деятельности.

Цели курса: формирование системы знаний и практических навыков о методах и технологиях организации маркетинговой деятельности, а также подготовки и реализации рекламной кампании.

Целевая аудитория – это руководители и специалисты служб маркетинга, аналитики, brand- и product-менеджеры, менеджеры по рекламе и PR, а также люди стремящиеся повысить свой профессиональный уровень, получить современное и актуальное образование в области маркетинга и рекламы, освоить основные инструменты интернет-маркетинга и выйти на руководящие позиции в своей компании.

Программа курса «Менеджер по маркетингу, рекламе и PR» в нашем Образовательном центре – это современные практические знания в области маркетингового анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента; подходы, методы и процедуры формирования и поддержания конкурентных преимуществ компании; техники и инструменты, необходимые для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей.

Обучение в группе 
Количество часов30
Продолжительность1-2,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1700 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 1800 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20
Продолжительность2-3 недели
Количество человек4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек170 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияПреподавательСтоимость обучения грн/курс

КОНТРАКТОВАЯ ПЛ

Начало
График
Сб, Вс
Выходной
13:00-16:00
Всего часов
10 занятий
по 3 часа
30 часов
Период обучения
1 месяц
Последнее занятие
Преподаватель
Стоимость обучения
1700 грн

ЛЫБЕДСКАЯ

Начало
График
Сб, Вс
Выходной
17:00-20:00
Всего часов
10 занятий
по 3 часа
30 часов
Период обучения
1 месяц
Последнее занятие
Преподаватель
Стоимость обучения
1700 грн

Программа курса

Тема 1. Содержание маркетингового комплекса(MarketingMix).

Потребители, рынок и конкуренты

  • Цели и задачи маркетинга
  • Комплекс маркетинга: практическое применение модели 4Р
  • Определение целевой аудитории, серментирование, таргетирование
  • Процесс принятия решения о покупке
  • Построениеотношений с потребителями, лестница покупательской приверженности
  • Анализ внешнего окружения, сегментирование рынка и прогнозирование его состояния
  • Анализ конкурентной среды, маркетинговые войны.

ПРАКТИКУМ: 1) Разработка MarketingMix для конкретного товара или услуги. 2) STEPaнализ макросредыпредприятия.

Тема 2. Продукт.

  • Чтотакое продукт? Трехуровневый анализ продукта, УДТ
  • SWOT–анализ бренда, ЖЦ
  • Позиционирование
  • Ассортиментная политика, портфель товаров, дифференциация
  • Управление каналами продаж
  • Ценообразование
  • Разработка нового товара

ПРАКТИКУМ: анализпродуктас применениемизученных в темеинструментов.

Тема 3. Маркетинговые исследования.

  • Ключевые задачи маркетинговых исследований
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получения
  • Основные виды и методы маркетинговых исследований
  • Маркетинг во время прогулки: альтернатива традиции
  • Техническое задание на проведение исследования

ПРАКТИКУМ: составление технического задания на проведение маркетингового исследования потребителей.

Тема 4. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR.

  • Мотивы коммуникации
  • Комплекс средствкоммуникаций
  • Фирменный стиль и бренд-бук
  • Рекламакак инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Модели рекламы (AIDA, ACCA)
  • Стимулирование продаж
  • Трейд-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Основы PR.

ПРАКТИКУМ: разработка креативного брифа на разработку рекламной кампании.

Тема  5. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.

  • Разработка маркетингового плана компании
  • Бюджетирование
  • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
  • Маркетинговый аудит

ПРАКТИКУМ:  моделирование годового маркетингового плана компании. Разработка ежемесячного маркетингового бюджета.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • нормативно-правовую базу в электронном виде
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: менеджеров по маркетингу, желающих повысить свою квалификацию, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, желающих получить знания по маркетингу, руководителей отдела рекламы и PR.

Всех желающих кто, хочет освоить курс «Менеджер по маркетингу, рекламе, PR.».

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончании обучения Вы будете знать как:

  • Управлять ресурсом, который называют нематериальными активами компании.
  • Приобрести знания о технологиях продвижения товаров и услуг с использованием рекламы и брендинга, а также целого арсенала инструментов маркетинга.
  • Овладеть современными технологиями продвижения продукции и услуг компаний с помощью рекламы.
  • Изучите особенности построения маркетинговой стратегии – живые знания от экспертов в области рекламы и маркетингом.
  • Создаются новые бренды.
  • Проходят тестирование на востребованность и выводятся на рынок новые товары и услуги.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Использовать важные маркетинговые модели и концепции на практике.
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию.
  • Сегментировать рынок, выбирать целевые сегменты и разрабатывать позиционирование.
  • Проводить маркетинговые исследования.
  • Использовать SWOT-анализ.
  • Разрабатывать тактический план маркетинговых операций, включая управление товаром, ценообразование и управление каналами и местами продаж.
  • Управлять маркетингом в периоды кризисов.
  • Управлять маркетинговыми коммуникациями компании.
  • Понимать и использовать особенности средств рекламы.
  • Разрабатывать план рекламной кампании, план брендинга и маркетинговый план.
  • Реализовывать рекламные кампании и маркетинговые планы, а также оценивать их эффективность и результативность.

Преподаватель

Лобода Валентина

Отзывы

5 комментариев

Дата:5:58 пп - Авг 16, 2017

Юлия Сизонова

Понравился метод изложения материала, насыщенность курса примерами. Различные методы, графики, которые можно применять не только в области маркетинга, но и в повседневной жизни. Спасибо!

Дата:6:00 пп - Авг 16, 2017

Илья Соловьев

Курс оптимальный, нет “воды”, очень близок к тому, что реально происходит и необходимо в работе!

Дата:5:30 пп - Авг 18, 2017

Сергей Гаркуша

Выжимка концентрированных знаний по маркетингу, закрепленная практическим применением инструментов и техник.

Дата:11:44 дп - Авг 20, 2017

Виктория Черненко

Отлично построен курс. Огромное количество примеров, действующих из жизненного опыта преподавателя Валентины. На любой вопрос получал доступный ответ с примером.

Дата:11:44 дп - Сен 9, 2017

Пинчук Мария

Хочу выразить огромную благодарность за опыт, который я получила!
Знания и навыки, полученные в Прогрессе, можно успешно реализовать в компании. Преподаватель Валентина – практик. Я получила огромное удовольствие от самого процесса обучения, от общения с интересными людьми, от новых знакомств. Спасибо за полученные знания.

Оставить ответ

164 votes, average: 5,00 out of 5164 votes, average: 5,00 out of 5164 votes, average: 5,00 out of 5164 votes, average: 5,00 out of 5164 votes, average: 5,00 out of 5 (164 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube