Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Минская

Оболонский проспект, 30

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875
Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875

Курс

Менеджер по маркетингу, рекламе, PR

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Менеджер по маркетингу, рекламе, PR

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 27 часов
  • Обучение индивидуальное – 20 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 1700 грн

Общая информация

Рекламные технологии – это не просто двигатель, приводящий в движение огромную машину рынка. Это еще и инструмент, который формирует моду и меняет представления. Ко всему прочему, эта увлекательная игра по завоеванию предпочтений потребителя хорошо оплачивается  – менеджер по маркетингу и рекламе в числе престижных,  высокооплачиваемых профессий.

Мы предлагаем вам стать профессионалом в этой игре, начав с обучения на курсах менеджеров по маркетингу и рекламе.

Маркетинг – это в первую очередь сложная аналитическая работа, которая начинается задолго до того, как потребитель увидел вершину айсберга – рекламный материал, стоимость продукта, программы по стимулированию сбыта. Именно значение этой аналитической работы, позволяющей точно определить параметры рынка – его объем, потенциал, темпы роста, приоритеты потребителей, – компаниями недооценивается, результатом чего является низкая эффективность работы бизнеса.

Курс «Менеджер по маркетингу, рекламе и PR» позволяет изучить современные тенденции организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятиях, организациях и в учреждениях любой формы собственности и сферы деятельности.

Цели курса: формирование системы знаний и практических навыков о методах и технологиях организации маркетинговой деятельности, а также подготовки и реализации рекламной кампании.

Целевая аудитория – это руководители и специалисты служб маркетинга, аналитики, brand- и product-менеджеры, менеджеры по рекламе и PR, а также люди стремящиеся повысить свой профессиональный уровень, получить современное и актуальное образование в области маркетинга и рекламы, освоить основные инструменты интернет-маркетинга и выйти на руководящие позиции в своей компании.

Программа курса «Менеджер по маркетингу, рекламе и PR» в нашем Образовательном центре – это современные практические знания в области маркетингового анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента; подходы, методы и процедуры формирования и поддержания конкурентных преимуществ компании; техники и инструменты, необходимые для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей.

Обучение в группе 
Количество часов30
Продолжительность1-2,5 мес
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1700 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 1800 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20
Продолжительность2-3 недели
Количество человек4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек170 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикВсего часовПериод обученияПреподавательСтоимость обучения грн/курс

МИНСКАЯ

Начало
График
Сб, Вс
Выходной
13:00-16:00
Всего часов
10 занятий
по 3 часа
30 часов
Период обучения
1 месяц
Последнее занятие
Преподаватель
Стоимость обучения
1700 грн

ЛЫБЕДСКАЯ

Начало
График
Сб, Вс
Выходной
17:00-20:00
Всего часов
10 занятий
по 3 часа
30 часов
Период обучения
1 месяц
Последнее занятие
Преподаватель
Стоимость обучения
1700 грн

Программа курса

Тема 1. Содержание маркетингового комплекса(MarketingMix).

Потребители, рынок и конкуренты

  • Цели и задачи маркетинга
  • Комплекс маркетинга: практическое применение модели 4Р
  • Определение целевой аудитории, серментирование, таргетирование
  • Процесс принятия решения о покупке
  • Построениеотношений с потребителями, лестница покупательской приверженности
  • Анализ внешнего окружения, сегментирование рынка и прогнозирование его состояния
  • Анализ конкурентной среды, маркетинговые войны.

ПРАКТИКУМ: 1) Разработка MarketingMix для конкретного товара или услуги. 2) STEPaнализ макросредыпредприятия.

Тема 2. Продукт.

  • Чтотакое продукт? Трехуровневый анализ продукта, УДТ
  • SWOT–анализ бренда, ЖЦ
  • Позиционирование
  • Ассортиментная политика, портфель товаров, дифференциация
  • Управление каналами продаж
  • Ценообразование
  • Разработка нового товара

ПРАКТИКУМ: анализпродуктас применениемизученных в темеинструментов.

Тема 3. Маркетинговые исследования.

  • Ключевые задачи маркетинговых исследований
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получения
  • Основные виды и методы маркетинговых исследований
  • Маркетинг во время прогулки: альтернатива традиции
  • Техническое задание на проведение исследования

ПРАКТИКУМ: составление технического задания на проведение маркетингового исследования потребителей.

Тема 4. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR.

  • Мотивы коммуникации
  • Комплекс средствкоммуникаций
  • Фирменный стиль и бренд-бук
  • Рекламакак инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Модели рекламы (AIDA, ACCA)
  • Стимулирование продаж
  • Трейд-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Основы PR.

ПРАКТИКУМ: разработка креативного брифа на разработку рекламной кампании.

Тема  5. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.

  • Разработка маркетингового плана компании
  • Бюджетирование
  • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
  • Маркетинговый аудит

ПРАКТИКУМ:  моделирование годового маркетингового плана компании. Разработка ежемесячного маркетингового бюджета.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту интересную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Образовательного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Занятия длятся 3 астрономических часа и проходят 2-3 раза в неделю по рабочим и/или выходным.

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • нормативно-правовую базу в электронном виде
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: менеджеров по маркетингу, желающих повысить свою квалификацию, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, желающих получить знания по маркетингу, руководителей отдела рекламы и PR.

Всех желающих кто, хочет освоить курс «Менеджер по маркетингу, рекламе, PR.».

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончании обучения Вы будете знать как:

  • Управлять ресурсом, который называют нематериальными активами компании.
  • Приобрести знания о технологиях продвижения товаров и услуг с использованием рекламы и брендинга, а также целого арсенала инструментов маркетинга.
  • Овладеть современными технологиями продвижения продукции и услуг компаний с помощью рекламы.
  • Изучите особенности построения маркетинговой стратегии – живые знания от экспертов в области рекламы и маркетингом.
  • Создаются новые бренды.
  • Проходят тестирование на востребованность и выводятся на рынок новые товары и услуги.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Использовать важные маркетинговые модели и концепции на практике.
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию.
  • Сегментировать рынок, выбирать целевые сегменты и разрабатывать позиционирование.
  • Проводить маркетинговые исследования.
  • Использовать SWOT-анализ.
  • Разрабатывать тактический план маркетинговых операций, включая управление товаром, ценообразование и управление каналами и местами продаж.
  • Управлять маркетингом в периоды кризисов.
  • Управлять маркетинговыми коммуникациями компании.
  • Понимать и использовать особенности средств рекламы.
  • Разрабатывать план рекламной кампании, план брендинга и маркетинговый план.
  • Реализовывать рекламные кампании и маркетинговые планы, а также оценивать их эффективность и результативность.

Преподаватель

Лобода Валентина

Отзывы

5 комментариев

Дата:5:58 пп - Авг 16, 2017

Юлия Сизонова

Понравился метод изложения материала, насыщенность курса примерами. Различные методы, графики, которые можно применять не только в области маркетинга, но и в повседневной жизни. Спасибо!

Дата:6:00 пп - Авг 16, 2017

Илья Соловьев

Курс оптимальный, нет “воды”, очень близок к тому, что реально происходит и необходимо в работе!

Дата:5:30 пп - Авг 18, 2017

Сергей Гаркуша

Выжимка концентрированных знаний по маркетингу, закрепленная практическим применением инструментов и техник.

Дата:11:44 дп - Авг 20, 2017

Виктория Черненко

Отлично построен курс. Огромное количество примеров, действующих из жизненного опыта преподавателя Валентины. На любой вопрос получал доступный ответ с примером.

Дата:11:44 дп - Сен 9, 2017

Пинчук Мария

Хочу выразить огромную благодарность за опыт, который я получила!
Знания и навыки, полученные в Прогрессе, можно успешно реализовать в компании. Преподаватель Валентина – практик. Я получила огромное удовольствие от самого процесса обучения, от общения с интересными людьми, от новых знакомств. Спасибо за полученные знания.

Оставить ответ

114 votes, average: 5,00 out of 5114 votes, average: 5,00 out of 5114 votes, average: 5,00 out of 5114 votes, average: 5,00 out of 5114 votes, average: 5,00 out of 5 (114 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube