Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Минская

Оболонский проспект, 30

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875
Контрактовая площадь

ул. Ильинская 12

097-427-6415
050-824-1825
063-104-4875

Курс

Кадровый документооборот для HR-менеджера

Инспектор по кадрам

Практический курс

в Киеве

Анонс

Название курса: Кадровый документооборот для  HR-менеджера

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 27 часов
  • Обучение индивидуальное – 20 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 1400 грн

Общая информация

Кадровый документооборот – это деятельность, обеспечивающая документирование при выполнении операций с кадрами предприятия.

Курсы кадровиков предназначены для обучения специалистов кадровой службы и проводятся по двум главным направлениям:

  • обучение специалистов по управлению персоналом, не имеющих опыта работы с кадрами;
  • повышение квалификации кадровиков, уже работающих в данной сфере.

На курсах кадрового делопроизводства вас научат: правильно составлять, заполнять и хранить документы, связанные с работой по управлению персоналом и правильно документально оформлять трудовые события (таких как приём на работу, увольнение, предоставление отпуска и др.), в соответствии с требованиями Трудового Кодекса.

В ходе практических занятий слушатели в форме деловой игры, создающей атмосферу работы отдела кадров абстрактного предприятия, на реальных примерах практически отрабатывают пройденный теоретический материал.

Программа курса «Кадровый документооборот. Инспектор по кадрам» позволяет в короткие сроки подготовить специалистов, обладающих полноценными знаниями и практическими навыками для ведения успешной трудовой деятельности в сфере кадрового делопроизводства на предприятиях любой формы собственности и сферы деятельности. 

При изучении каждого раздела программы выполняются практические работы для качественного закрепления пройденного материала. 

Обучение позволит Вам:

  • изучить нормы трудового законодательства, технологию грамотного оформления трудовых отношений с работниками;
  • освоить правила составления кадровых документов, ведения и хранения трудовых книжек;
  • изучить такие вопросы как делопроизводство, основы начисления заработной платы и пособий, трудовые споры, охрана труда, управление персоналом.

На наших курсах кадровик с опытом работы сможет усовершенствовать свой профессионализм, углубить и систематизировать знания, а начинающий – успешно организовать свою работу. 

Обучение в группе 
Количество часов30
Продолжительность1 месяц
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения1400 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 1500 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов18-20
Продолжительность1-2 недели
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек170 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

Начало занятийГрафикПериод обученияПреподавательСтоимость обучения грн/курс

ЛЫБЕДСКАЯ

 

Программа курса

Тема 1.    Кадровое делопроизводство в компании.

  • Ответственность и задачи сотрудника за ведение кадрового учета
  • Различия кадрового и общего делопроизводства
  • Все базовые нормативные документы, которые регламентирующие работу кадрового документооборота
  • Кадровый аудит

Тема 2.    Структура компании.

  • Структурные подразделения
  • ПРАКТИКУМ:  формированию структуры компании.

Тема 3.    Штатное расписание.

  • Общие правила при пользовании, весь классификатор профессий
  • Утверждение штатного расписания и внесение всех необходимых изменений
  • ПРАКТИКУМ: составление штатного расписания.

Тема 4.    Основные правила при ведении трудовых книжек.

  • Правила ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним.
  • Ведение трудовых книжек частным предпринимателем.
  • Особенности трудовых книжек иностранных государств.
  • Дубликат трудовой книжки.
  • Выдача трудовой книжки.
  • ПРАКТИКУМ: заполнение трудовой книжки.

Тема 5.    Трудовой договор.

  • Разновидности трудовых договоров.
  • Гражданско-правовые договора  и трудовые, их разница и как применять на практике
  • Документы, необходимые при оформлении на работу
  • Пошаговая схема приема нового сотрудника
  • ПРАКТИКУМ: прием на работу.

Тема 6.    Материальная ответственность сотрудников.

  • Ограниченная ответственность (материальная)
  • Полная ответственность (материальная)
  • Общая коллективная материальная ответственность.

Тема 7.    Перевод сотрудника на другую работу.

  • Перевод сотрудника и изменение действующих условий труда
  • Практическая схема оформления перевода
  • ПРАКТИКУМ: оформление перевода.

Тема 8.    Кадровые процедуры: больничный отпуск, командировка. Иностранные работники.

  • Правила заполнения листка нетрудоспособности.
  • Процедура оформления служебной командировки.
  • Иностранные работники, правила приема и увольнения работников, ответственность работодателя, порядок оформления квот
  • Составление графика отпусков, особенности продолжительности ежегодного и дополнительного отпуска для отдельных категорий. Льготные категории работников, которые имеют право брать отпуск в любое время.
  • Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в сроки, предусмотренные графиком отпусков.
  • Внесение изменения в график отпусков. 
    Виды отпусков и особенности оформления: отпуск без сохранения заработной платы, учебный отпуск и т.п.
  • Работники, которые имеют права на отпуска в удобной для них период
  • Общие правила разделения отпуска на части
  • Перенос отпускного периода
  • ПРАКТИКУМ: оформление больничного отпуска, командировки, ежегодного отпуска. Составление графика отпусков, заполнение листка нетрудоспособности, оформление служебной командировки.

Тема 9.    Рабочее время

  • Общепринятые нормы по продолжительности рабочего дня для различных категорий сотрудников
  • Графики работы и неполное рабочее время
  • Время отдыха
  • Нерабочие и праздничные дни
  • Общий учет время работы. Табель учета времени работы и как правильно его заполнять
  • ПРАКТИКУМ:  заполнению табеля.

Тема 10. Трудовая дисциплина

  • Документация, которая регламентирует трудовую дисциплину в компании
  • Взыскания и поощрения
  • Отстранение работника от работы. Документы и правовые основания, которые необходимо оформлять
  • Когда применяется взыскания и поощрения
  • Документы, что оформляются при дисциплинарных взысканиях.

Тема 11. Увольнение

  • Все основания для расторжения трудового договора.
  • Схема, по которой оформляется увольнение
  • Расторжение срочного трудового договора
  • Увольнение  сотрудника за инициативой работодателя
  • Особенности увольнения беременных женщин, совместителей, руководителя и главного бухгалтера.
  • Выходные пособия. 
  • Оформление выходного пособия
  • Ликвидация предприятия
  • Сокращение численности или штата работников организации
  • Увольнение за виновные действия

Тема 12. Стаж работы, номенклатура отдела кадров 

  • Трудовой стаж, дающий право на получение процентных надбавок к месячной заработной плате.
  • Виды режимов рабочего времени.
  • Ненормированный рабочий день. Работа в режиме гибкого рабочего времени. Сменная работа.
  • Разделение рабочего дня на части. 
  • Составление, утверждение, введение в действие графика сменности.
  • Разделение рабочего дня на части.
  • Учет фактически отработанного времени.
  • Виды и сроки проверки деятельности организации.
  • Основания для проведения проверки деятельности организации. 
  • Права и обязанности работодателя и проверяющего при проведении проверки. 
  • Оформление результатов проверки деятельности организации. 
  • Необходимый перечень обязательных документов для всех видов организации.
  • Необходимые книги и журналы на предприятии. Сроки и хранения.
  • ПРАКТИКУМ: составление графика сменности, заполнение необходимых журналов на предприятии.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту важную профессию. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Учебного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер).

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • методический материал
  • нормативно-правовую базу в электронном виде
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН:

  • для сотрудников кадровой службы – специалистов отдела кадров
  • менеджеров по персоналу
  • начинающих кадровиков
  • студентов, желающих получить практические навыки ведения кадровой документации.

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам

По окончании курса Вы будете уметь:

  • ориентироваться в нормативных правовых актах, регламентирующих трудовые отношения;
  • ориентироваться в системе кадровой документации;
  • разрабатывать и утверждать локальные нормативные акты (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков и т.п.);
  • документировать: прием, перевод, увольнение, время отдыха, направление работника в служебную командировку и др.;
  • вести учет кадров;
  • организовывать работу с трудовыми книжками;
  • вносить изменения и исправления в трудовую книжку;
  • оформлять дубликат трудовой книжки, вкладыш в трудовую книжку;
  • вести книгу учета движения трудовых книжек;
  • организовывать текущее хранение кадровой документации;
  • вести кадровую документацию.

После окончания курса Вы будете знать как:

  • управлять персоналом на предприятиях, функционирующих в различных сферах деятельности, имеющих различные организационно-правовые формы;
  • осуществлять организацию кадровой службы;
  • работать с многочисленными документами кадрового делопроизводства;
  • свободно ориентироваться в сложной структуре трудового кодекса и на его основе легко находить правильные решения конфликтных ситуаций;
  • решать множество других задач по управлению кадрами.

Преподаватели

Дихтяр Татьяна Викторовна

Жир Ирина

Отзывы

3 комментария

Дата:10:51 дп - Авг 20, 2017

Анастасия Даева

Мне понравился весь курс полностью, преподаватель Дихтяр Татьяна очень доступно и понятно всё рассказала, я получила массу ответов на вопросы, которые у меня возникали в процессе работы. Обязательно продолжу обучение и посоветую коллегам и друзьям. Спасибо большое.

Дата:11:55 дп - Сен 9, 2017

Портчук Валерия

Хожу на курсы кадровый документооборот в этот центр. Очень нравится метод работы преподавателя, интересные задания, разбираем теорию и тренируемся на практических материалах. Расписание занятий подстроено под меня, хожу в вечернее время, что очень удобно совмещать с работой. Спасибо вам.

Дата:2:46 пп - Окт 21, 2017

Ирина Жайворонок

Очень рада, что попала в «Прогресс», отдельно хочу отметить прекрасного преподавателя Жир Ирину! Приятный и милый человек дала каждому из учащихся не только максимум знаний за ограниченное время, но и частичку себя. Каждый день обучения проходил весело и познавательно. Большое спасибо!

Оставить ответ

139 votes, average: 4,99 out of 5139 votes, average: 4,99 out of 5139 votes, average: 4,99 out of 5139 votes, average: 4,99 out of 5139 votes, average: 4,99 out of 5 (139 votes, average: 4,99 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...

Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube