Внимание: Напишите нам
График работы всех филиалов: Ежедневно, 9:00-21:00
ПРОГРЕСС
Европейский образовательный центр
Лыбедская

ул. Джона Маккейна, 5
офис 309

Контрактовая площадь

ул. Ильинская, 12
офис 306

Контакты

(097) 427 64 15
(050) 824 18 25
(050) 824 18 25

Курс

Директор по персоналу

Практический курс – 3000 грн

в Киеве

Анонс

Название курса: Директор по персоналу, Директор з персоналу к Києві

Направление: Курсы менеджеров

Учебная нагрузка:

  • Обучение в группе – 30 часов (1 час=60мин)
  • Обучение в минигруппе (2-3 слушателя) – 24 часов
  • Обучение индивидуальное – 18 часов 

Время занятий:

утро – 9:30 до 12:30

день – 12:30- до 15:30

вечер – 18:30-21:30

группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 9:00 до 12:00, с 15:00 до 18:00.

*В отдельных случаях время занятий может быть изменено

Продолжительность обучения:

  • в группе – 1-2,5 месяца
  • индивидуально – по договоренности

Ближайшие даты начала занятий: 

см. раздел «Расписание» и/или уточните у администратора Образовательного  центра

Документ об окончании: Сертификат и свидетельство

Базовая цена: 3000 грн

Общая информация

HR-директор – это профессионал, отвечающий за политику и стратегию управления персоналом компании. В идеале, это управленец топ-звена, наивысшая должность в структуре отдела по работе с людьми.

Директор по персоналу – не просто руководитель подразделения. Само слово «директор» происходит от английского «direct» – направление. Соответственно, директор по персоналу – это руководитель целого направления, связанного с кадровой деятельностью в компании.

Эта должность подразумевает:

  • подбор и найм персонала, его мотивацию, развитие и обучение
  • хантеринг
  • утверждение у высшего руководства HR-бюджета
  • кадровое делопроизводство
  • взаимодействие с проверяющими органами
  • а также решение других стратегически важных вопросов

HR-руководитель должен знать:

  • законодательные и нормативные правовые акты
  • трудовое законодательство
  • систему стандартов по труду
  • стандарты и унифицированные формы кадровой документации
  • конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг
  • уметь профессионально работать с линейными менеджерами
  • принимать участие в разработке стратегии развития компании, ее организационной структуры и корпоративной культуры и др.

Основная цель курса «Директор по персоналу»:

  • Получить знания и умения по формированию функциональной стратегии в области управления персоналом.
  • Определить свое место в иерархии компании и разграничите полномочия и ответственность с другими подразделениями.
  • Узнать о способах повышения эффективности работы службы персонала.
  • Получить инструменты для оптимизации расходов на персонал.
  • Практические знания, а также навыки в построении комплексной и эффективной системы управления персоналом на предприятии в соответствии с этапом развития, бизнес стратегией и задачами организации.

Программа обучения предполагает сочетание лекций с практическими занятиями. Все теоретические аспекты предлагаемого материала иллюстрируются многочисленными примерами из практики.

ОНЛАЙН КУРС!

Практический Онлайн курс “Директор по персоналу“. Индивидуальные практические занятия по Skype,  TeamViewer, Zoom в удобное для Вас время. 

Преимущества индивидуальных курсов:

  • Программа обучения полностью корректируется под уровень и запрос клиента.
  • Более гибкий график.
  • Возможность перенести занятия (при необходимости).
  • Можно ускорить срок окончания обучения и пройти экспресс-курс.

Преподаватели курса: действующие специалисты – практики, обязательно с высшим образованием, имеющие богатый профессиональный опыт и эффективные преподавательские качества.

Дистанционное обучение это:

  • Широкая доступность, независимость от географического положения.
  • Сниженная стоимость за счет отсутствия необходимости использования/аренды учебных помещений, экономия времени и финансов на поездке к месту учебы, проживанию и т.д. (стоимость обучения снижается на 10%).
  • Индивидуальный темп усвоения учебного материала (скорость и длительность обучения может варьироваться в зависимости от личных потребностей, жизненных обстоятельств).
  • Гибкость учебного плана, возможность самостоятельного выбора тем данного курса, самостоятельного выбора места, времени, продолжительности и интенсивности каждого занятия.
  • Возможность получения ответов на возникающие вопросы.

С дистанционными курсами Образовательного центра «Прогресс» Вы можете получить качественное образование в сфере побора персонала не выходя из дома, в удобном для Вас режиме.

Обучение в группе 
Количество часов30
Продолжительность1 месяц
Количество человек в группе4-6 чел
Бесплатное пробное занятиеЕсть
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения3000 грн/курс
Стоимость обучения для юр. лиц (без нал) 3200 грн/курс
Обучение индивидуально 
Количество часов20
Продолжительность2-3 недели
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек300 грн/час
Стоимость обучения - 2 человека200 грн/час
Обучение ОНЛАЙН 
Количество часов20
Продолжительность2-3 недели
Количество человек1-2 чел
Бесплатное пробное занятиеНет
Документ об окончанииСертификат
Стоимость обучения - 1 человек200 грн/час
Стоимость обучения – 2 человека150 грн/час

Расписание

ФилиалНачало занятийВсего часовПериод обученияСтоимость обучения грн/курс
Дворец Спорта
18 октября

Пн,Ср,Пт

Утро
10:00-13:00
10 занятий по 3 часа
30 часов
1 месяц
Последнее занятие
08 ноября
3000 грн

ДВОРЕЦ СПОРТА

Начало

18 октября 2021 г.
График
Пн,Ср,Пт
Утро
10:00-14:00
Всего часов
10 занятий
по 3 часа
30 часов
Период обучения
1 месяц
Последнее занятие

08 ноября
Стоимость обучения
3300 грн

Программа курса

Тема 1. Директор по персоналу: основные задачи, должностные функции и компетенции.

  • Знания, умения и навыки, необходимые директору по персоналу
  • Построение коммуникации с генеральным директором и руководителями всех уровней
  • Организация собственной работы: анализ проблем и поиск решения
  • Подход к организации работы: стандарты или гибкость?
  • Делегирование и расширение собственных полномочий.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 2. Построение HR службы «с нуля».

  • HR-службы с нуля: Структура и алгоритм построения HR-службы. Организационно-штатная структура компании.
  • Стратегическая роль службы управления персоналом. Модель «четырех секторов» или «делового партнерства» Дейва Ульриха (Dave Ulrich). Понятие «Культуры продуктивности» и Модель «Пять уровней вклада HR» Джона Саливэна (John Sullivan).
  • Кадровая политика компании. Содержание и задачи кадровой политики. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 3. Планирование и отбор персонала.

  • Обзор подходов к подбору персонала.
  • Регламент по подбору персонала. Формализация системы подбора персонала как бизнес процесса: Положение о подборе, Заявка на заполнение вакансии, бланки оценки, портрет кандидата и пр.
  • Планирование HR. Анализ текучести персонала, стоимость текучести.
  • Поиск и подбор кандидатов.
  • Отбор персонала: методы поиска, критерии отбора, схема, методы отбора.
  • Отборочные собеседования: подходы, методы, постановка вопросов. Виды интервью.
  • Формирование профиля должности и модели компетенций. Подходы к составлению профиля должности. Понятие компетенции. Анализ работы. Методы анализа работ и моделирование компетенций: наблюдение; прогностическое интервью; критические инциденты; репертуарные решетки; прямые атрибуты; структурированные опросники; анализ необходимой документации.
  • Отбор по компетенциям. Методы оценки компетенций.
  • Принятие решения о найме/отказе кандидату. Функции линейного руководителя в процессе отбора. Алгоритм обратной связи кандидату.
  • Введение в организацию. Четыре этапа профессиональной адаптации в компании. Управление адаптацией: Положение об адаптации, сопутствующие документы; понятие, формы и виды адаптации, оценка результатов адаптации. Создание системы наставничества.
  • Уход из организации.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 4. Обучение персонала. Управление карьерой.

  • Цель и назначение управления знаниями. Подходы к управлению знаниями. Понятие обучающейся организации.
  • Подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка.
  • Планирование трудовой карьеры. Формирование кадрового резерва.
  • Оценка эффективности обучения: модель  Д. Киркпатрика.
  • Обучение руководителей.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 5. Разработка и внедрение системы оценки.

  • Цели, принципы и методы оценки. Выбор методов оценки.
  • Методы оценки персонала: аттестация, методика LAB-profile тестирование, метод «360 градусов», ассессмент-центр, управление по целям (management by objectives – MBO).
  • Принятие решений по результатам оценки.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 6. Мотивация и вознаграждение персонала. Зарплатные схемы на основе KPI.

  • Основные понятия и теории мотивации. Стимулирование, манипуляция, мотивация. Виды мотивации. Как определить тип и силу мотивации сотрудников.
  • «Удовлетворенность от труда» исследования Ф. Герцберга и К. Ковача. Мотиваторы и факторы гигиены труда.
  • Основные стратегии мотивации.
  • Системы оплаты труда. Принципы эффективной системы материального стимулирования. Составляющие зарплатной схемы: оклад, комиссионный процент, бонусы, компенсационный пакет и др.
  • Основные подходы к формированию модели корпоративной системы грейдинга как к системе оценки должностей.
  • Методы и технологии создания корпоративной системы грейдирования.
  • Диагностика существующей системы мотивации.
  • Ключевые показатели эффективности (KPI), целесообразность их использования. Разработка зарплатной схемы на основе KPI.
  • Процедура мониторинга и оценки эффективности новой системы мотивации.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 7. Конфликты в организации. Методы управления конфликтами. Роль руководителей в разрешении конфликтов.

  • Природа конфликта. Типы конфликтов. Причины конфликтов в организации. Этапы развития конфликта. Стадии разбора и анализа конфликтной ситуации. Структурные и межличностные методы управления конфликтом. Роль руководителя в разрешении конфликтов. Конфликт интересов. Медиация.
  • Конфликтогены. Эскалация конфликтогенов. Основные психологические условия общения в конфликтных ситуациях. Виды и формы критики. Ассертивное поведение. «Техника Я – высказывания», метод «Ай-ки-до», «Психологическое самбо» и др.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 8. Кадровое планирование и бюджетирование.

  • Кадровое планирование.
  • Цели и задачи кадрового планирования.
  • Кадровое планирование: стратегическое, тактическое, оперативное.
  • Анализ текучести персонала и причин выбытия. Восполнение и воспроизводство кадров, формирование кадрового резерва.
  • Бюджетирование.
  • Централизованный бюджет компании. Виды бюджетов.
  • Структура бюджета расходов в компании. Доля затрат на персонал в общем бюджете расходов организации.
  • HR-бюджетирование. Схема построения HR-бюджета.
  • Основные статьи расходов на персонал.
  • ФОТ как основная составляющая HR-бюджета.
  • Программы стимулирования.
  • Расходы на поиск, привлечение, наем и адаптацию персонала.
  • Бюджетирование расходов.
  • Плановое обучение сотрудников, повышение квалификации.
  • Развитие персонала. Обоснование бюджета на развитие персонала.
  • Социальные, корпоративные, имиджевые HR-программы и их бюджеты.
  • Оценка затрат на плановое и внеплановое выбытие персонала.
  • Бюджеты расходов на содержание HR-службы, в том числе на кадровое делопроизводство.
  • Инвестиции в персонал.
  • Виды инвестиций в персонал и их оценка.
  • Оценка затрат на содержание HR-службы.
  • Оценка эффективности кадровых служб в области кадрового планирования и бюджетирования, KPI.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 9. Корпоративная культура и бренд работодателя.

  • Организационная/корпоративная культура.
  • Функции организационной культуры.
  • Элементы корпоративной (организационной) культуры.
  • Типы корпоративной культуры.
  • Этапы формирования корпоративной культуры.
  • Формирование корпоративной культуры.
  • Методы поддержания корпоративной культуры и принципы ее изменения.
  • Бренд привлекательного работодателя.
  • Финансовая оценка преимущества HR-бренда.
  • Этапы формирования бренда работодателя.
  • Описание модели видения бренда.
  • Инструменты продвижения бренда.
  • Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 10. Кадровый резерв.

  • Понятие карьеры.
  • Виды и типы карьеры.
  • Планирование карьеры.
  • Управление деловой карьерой.
  • Кадровый резерв предприятия.
  • Этапы создания системы кадрового резерва предприятия.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 11. Личная эффективность руководителя.

  • Понятие личной и управленческой эффективности.
  • Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
  • Успешный руководитель: личностные черты и компетентность.
  • Характеристики успешного руководителя по Кенджеми-Ковальски.
  • Основные управленческие компетенции.
  • Основные модели управленческих решений.
  • Коллективные методы принятия решений.
  • Факторы личной эффективности руководителя.
  • ПРАКТИКУМ.

Тема 12. Основные управленческие навыки:

  • Специфика управленческой деятельности.
  • Основные управленческие функции.
  • Целеполагание.
  • Планирование.
  • Организация.
  • Координация.
  • Делегирование.
  • Мотивирование.
  • Контроль.
  • Принятие управленческих решений.
  • Основные управленческие навыки.
  • Оценка и развитие управленческих навыков
  • Эффективные коммуникации:
  • Понятие коммуникации.
  • Функции коммуникации.
  • Качества эффективной коммуникации.
  • Виды межличностных коммуникаций.
  • Активное слушание.
  • Корпоративные коммуникации.
  • Конфликты в организации.
  • Информационные системы коммуникаций.
  • Информационная стратегия корпораций.
  • ПРАКТИКУМ.

** Последовательность тем может изменяться.

Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика.

Учебный материал

Учебный материал на курсах построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту серьезную профессию.  Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных учебных классах Учебного центра в удобное для слушателей время (утро, день, вечер).

Все участники получают БЕСПЛАТНО:

  • нормативно-правовую базу в электронном виде
  • сертификат и свидетельство установленного образца

Аудитория

КУРСЫ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ:

  • Директоров компаний и структурных подразделений
  • Руководителей и специалистов отделов персонала
  • Сотрудников кадровых служб и рекрутинговых агентств
  • HR-директоров
  • Менеджеров по персоналу, входящих в кадровый резерв
  • Всех заинтересованных лиц.

Этот курс позволит получить новые знания в этой сфере для экономии средств и увеличит продуктивность работы.

В результате обучения

Занятия проводятся опытными преподавателями-практиками, которые обучат Вас необходимым знаниям и навыкам.

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Формировать эффективную службу управления персоналом.
  • Разрабатывать систему управления знаниями организации.
  • Управлять численностью персонала в соответствии с бизнес стратегией компании.
  • Разрабатывать систему управления мотивацией и вознаграждением.
  • Разрабатывать и внедрять систему оценки персонала.
  • Управлять дисциплиной и разрешать конфликтные ситуации в коллектив.

После окончания обучения Вы будете знать:

  • Ключевые компетенции в области управления персоналом.
  • Понимать значимость социальной политики и развития корпоративной культуры компании.
  • Практические навыки управления конфликтами.
  • Современные методы оценки и мотивации персонала, а также кадрового планирования и нормирования труда.
  • Как повысить личную эффективность HR-директора.
  • Как развить лидерские качества и навыки эффективной командной работы.

Как проходит обучение:

  • Разбор что не понятно по домашнему заданию.
  • Объяснение теории урока.
  • Практическая работа ( не менее 85%).
  • Выдача домашнего задания.

По окончании обучения проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе

Преподаватели

Зелинская Марина Вячеславовна

Преподаватель-практик, бизнес-тренер. Эксперт в области кадрового консалтинга.
 Основатель и директор по персоналу ООО «АВАЛОН-КОНСАЛТИНГ ГРУПП». 
С 2005 года работала в страховых компаниях «АСКА», «Партнер», «Основа». На разных
 должностях занималась формированием кадровой стратегии, поиском, аттестацией и подбором
 персонала, проведением семинаров и тренингов. Разработчик тренинга «Продажа страховых услуг»,
мастер-класса «Поиск и подбор персонала».

Профессиональные навыки:

  • Формирование кадровой стратегии, поиск и подбор персонала, включая топ-менеджмент.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
  • Проведение тренинга по подбору персонала и мотивации персонала для линейных руководителей.
  • Проведение аттестации персонала.
  • Разработка должностных инструкций.
  • Контроль и ведение кадровой документации, прохождение проверок.
  • Работа с Центром занятости, приз “Лучший работодатель года”
  • Работа со СМИ.

Отзывы

2 комментария

Дата:3:50 пп - Май 4, 2021

Александра Калашникова

Для меня обучение на курсе «Директор по персоналу» было поворотным моментом в профессиональном развитии. Сначала мои ожидания были связаны только с одним из блоков развития персонала, но в ходе обучения я находила для себя ответы на многие другие вопросы, связанные с работой организации и управления людьми. На многие вещи глаза реально открывались!

Процесс обучения имеет конкретную и понятную структуру, разделён на последовательные блоки. Материал дается так, что его можно применять на практике, что важно! Минимум теории (то, что необходимо) и высокая практическая ценность. Все пособия использую в ходе реальной работы, как настольные книги 🙂

И самое важное – после обучения я поменяла сферу деятельности: перешла из операционного управления в сферу управления персоналом на позицию hr-бизнес партнёр компании.

Курс «Директор по персоналу» однозначно рекомендую!

Дата:2:14 пп - Май 9, 2021

Шелест Ольга

Пройшовши навчання в “Прогресе» за спеціальністю «Директор з персоналу», я придбала не тільки професійні знання. Навчання допомогло мені проаналізувати вже накопичений досвід, виявити свої професійні пріоритети і визначити подальші кроки.
Мені пощастило навчатися у Марини В’ячеславівни. Вона – експерт у своїй області. Крім спеціальних знань, викладач із задоволенням ділилася досвідом з свого професійного життя, допомагаючи таким чином зрозуміти, як же працюють пройдені механізми на практиці, де можуть ховатися «підводні камені» і на що слід звертати особливу увагу.
Дивно цікава і непередбачувана сфера HR! Тут є свої правила (гласні і негласні). І якщо ви хочете познайомитися з цими правилами, а також оцінити свої можливості в галузі управління персоналом, приходьте в Прогрес». Очне навчання, педагог-експерти, індивідуальний підхід до студентів, невеликі групи, дружня атмосфера, практичні заняття … Все це додало мені впевненості в своїх силах і допомогло поставити перед собою нові професійні цілі!
З величезною вдячністю і повагою, Ольга.

Оставить ответ

264 votes, average: 5,00 out of 5264 votes, average: 5,00 out of 5264 votes, average: 5,00 out of 5264 votes, average: 5,00 out of 5264 votes, average: 5,00 out of 5 (264 votes, average: 5,00 out of 5)
You need to be a registered member to rate this.
Loading...